Полная версия этой страницы: продвижение медицинского и лабораторного оборудования. ваши советы и м
Артур
Доброго времени суток, уважаемые эксперты сообщества!

Я работаю на фирме контент-менеджером/маркетологом(последнее не соотвествует действительности), занимаемся продажей медицинского, лабораторного и ресторанного оборудования, а так же мебели по всем этим направлениям. Но вот одним контентом сыт не будешь, работы не шибко много, нужен рост и стумил для этого роста, а обновлять цены и объявления на доска .. какие тут могут быть перспективы и что потом в резюме писать? Стыдно ведь .

Образование у меня далёкое маркетинга - юридическое , младший специалист (после колледжа) . Стоит сказать заранее, что реклама и продвижение в сети мне было интересно задолго до прихода в эту фирму: но по СЕО, (как пример одного из направлений маркетинга и продвижения) я работать без опыта не мог, да и не пытался устроиться, сам для себя ничего не продвигал.

Мой вопрос следующий:

есть я (24 года от роду), наёмный сотрудник от фирмы, есть рабочий день 8-9 часов , есть свободное время после работы( часто и периодически ) и самое главное - желание и искра продвинутся в этом направлении.

Проблема заключается в том, что для эффективного хоть какого-нибудь маркетинга , рекламы => продаж, нужны вложения , а директор на фирме очень экономный, продпочитает "все своими силами", сразу подытожу, что в средствах я очень ограничен , но что-то выпросить возможность будет. Вторая проблема - кроме того, что у меня нет опыта во всей этой кухне (только представления и какие-то теоретические представления, понимания), тема с продажей оборудования мягко говоря не простая.

С чего мне стоит начать, что бы добиться увеличения продаж, а до этого, наверное, весьма кстати будет повышение кол-ва звонков и визитов на наши сайты? Сайт у нас один, но есть ещё 3 на сервисах вроде Prom.ua.


Спасибо за внимание, с уважением, Артур.
Iviz
создайте план по продвижению компании в интернете с минимальным бюджетом... покажите директору. После того как вы его запустите следите за показателями (посещаемость сайта, звонки, е-мейл и тд)... продажи начнутся из этих источников директор начнет увеличивать бюджет... все директора такие))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.