Полная версия этой страницы: Увеличение числа клиентов в такси
Polo
Добрый день. Сразу прошу не судить строго.. request
В маркетинге недавно.Работаю в такси, которое четвёртый год на рынке. Без стеснений могу назвать фирму лучшей в городе. Передо мной стоят задачи:
1. Донести клиенту,что если он пользуется нашей службой,то он лучший.
2. Увеличить кол-во клиентов.
Вкратце расскажу ,что и как..
Город с населением 50 тысяч.... В среднем в день делаем 800 заказов, в праздники и выходные 1000...
Машины у нас все новенькие иномарки, внешний вид водителей на уровне..никаких маек и шорт.... Дисконты,подарки трём лучшим клиентам месяца..2 раза в год мы проводим масштабные акции разыгрываем технику, путёвки т.д. Есть ростовая кукла ,которая раздаёт флаеры,магниты, шарики и т.д. В соц.сетях есть группы...
Баннеры и рекламу на радио не делаем. Руководство считает это не целесообразным.
Честно признаюсь от маркетинга далека... Учусь,но пока тяжковато.
Если у кого есть идеи в этом направлении, буду премного благодарна...
Iviz
Цитата: Polo
1. Донести клиенту,что если он пользуется нашей службой,то он лучший.

Может ему лучше показать, какие удобства для него от Вас?
Цитата: Polo
2. Увеличить кол-во клиентов.

Вежливый и вменяемый персонал (особенно диспетчеров)
Polo, что можете сказать по конкурентам?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.