Полная версия этой страницы: Низкий уровень специалистов маркетологов
Виктория
Добрый день!
На протяжении двух лет моя работа связана с поиском и подбором сотрудников в отдел маркетинга. На сегодняшний день есть определенные результаты и видение рынка специалистов из данной области. Из последнего... пол года назад в наш отдел персонала поступила заявка на поиск продакт-менеджера, задачи следующие: формирование ассортимента, аналитика рынка клиентов, конкурентов, потенциальных клиентов, изучение и продвижение продукта на рынке, в целом "управление жизнью продукта". Были выделены компетенции, составлен профиль должности. Я искала людей с маркетинговым образованием с опытом работы в производственных компаниях. В общей сложности я провела более 40 собеседований - результат нулевой.
Почему никто не подошел? 1. 50% кандидатов до 30 лет - имеют очень низкий уровень образования, например многие "маркетологи" люди которые продвигали на рынок новые продукты не смогли ответить на вопрос "Чем на Ваш взгляд продукт отличается от товара.....?" 2. Нет практического опыта, то есть реально маркетологом на производстве работали единицы, кандидаты которые могут формировать клиентскую потребность с учетом реализации объемов производством, практический отсутствуют на рынке, а те единицы что есть диктуют заоблачный мотивационный пакет, плюс к тому плотно сидят на своих местах. 3. Не компетентность.. и не желание работать, на практике приходят люди на собеседование которые не хотят ра-бо-тать, есть опыт, есть навыки, есть потребности и на этом все заканчивается, они "звезды" а звезды нужны только что бы светить ночью.. четко выражено желание много зарабатывать, много отдыхать, но достигать каких то конкретных результатов, а тем более за них отчитываться они не хотят, почему? причем эта картина не только по маркетологам складывается, но и по другим позициям..
Уважаемые коллеги поделитесь своим видением этой ситуации.. я критична к себе, возможно наши требования завышены и действительность Российского бизнеса на сегодня это на одну простую операцию - один простой сотрудник?
Iviz
Почему не взять специалиста на испытательный срок, который более менее подходит?
Цитата: Виктория
\"Чем на Ваш взгляд продукт отличается от товара.....?\"

Если хотите услышать ответ на этот вопрос брали бы студентов=) кстати Ваши маркетологи могут этого тоже не знать...
Цитата: Виктория
Нет практического опыта

Почему не вырастить своего сотрудника? Если Вы будете к нему относиться хорошо, то он проработает достаточно долго.
Цитата: Виктория
единицы что есть диктуют заоблачный мотивационный пакет

Это рыночные отношения - спрос и предложение.
Цитата: Виктория
Не компетентность.. и не желание работать

Оплата не сопоставима с обязанностями. Я видел много работадателей, которые брали за 25тр человечка и нагружали по самые уши... да и сам так работал... желание пропадало очень быстро.
Цитата: Виктория
на одну простую операцию - один простой сотрудник

Если это про должность, то не такая и простая это операция \"продакт менеджер\", то что Вы перечислили из обязанностей это верхушка айсберга...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.