Коллеги, приветствую вас! Мне 26 лет, опыт работы - 4 года маркетологом, из них 3 года - на позиции бренд-менеджера автосалона, 1 год (последний) - маркетолог в агентстве недвижимости у крупного застройщика. Данный застройщик входит в структуру одного из крупнейших холдингов края. На текущий момент в холдинге есть 4 маркетолога, которые ведут автонаправления и я, занимаюсь маркетингом недвижимости и строительства. Директор по маркетингу (он же собственник) озвучил мысль, что нужен руководитель отдела маркетинга, в котором он видит меня. Предложение мне очень понравилось. Но вот в чем проблема, не знаю, с чего начать. Точнее что-то я уже делаю: собрала информацию о функционале всех маркетологов, в том числе свои задачи, составила небольшое видение отдела. Руководство управляющей компании говорит о том, что сейчас отдел маркетинга занимается освоением рекламного бюджета (очень даже не маленького), а не маркетингом. Посоветуйте, пожалуйста, что мне стоит предпринять, как себя поставить (я достаточно молодая), каким образом привести маркетинг в маркетинг, а не в освоение бюджета. Всем заранее спасибо!
Забавно...
Но на самом деле нужно просто узнать цель от руководителя, что бы он поставил задачу, птом ты уходишь думать, приходишь с чеклистом и делаешь используя все ресурсы.
Всё.
Но на самом деле нужно просто узнать цель от руководителя, что бы он поставил задачу, птом ты уходишь думать, приходишь с чеклистом и делаешь используя все ресурсы.
Всё.
В вашей ситуации необходимо показать, как другие \"Р\" комплекса маркетинга (кроме Promotion) помогут компании увеличить прибыль
Ну и подумайте о том, какие факторы привели собственника к решению назначить вас начальником - вам обязательно нужно будет развивать и усиливать свои соответствующие навыки.
Ну и подумайте о том, какие факторы привели собственника к решению назначить вас начальником - вам обязательно нужно будет развивать и усиливать свои соответствующие навыки.
Mikhail,
спасибо за комментарий. По поводу комплекса маркетинга действительно надо подумать.
По решению о руководстве отделом - были слова о том,что глаз горит и я, в отличие от других маркетологов, работаю сравнительно недавно и взгляд, как говорится, \"не замылен\".
На самом деле, первостепенно для меня сейчас понять план действий. Хочется реально выстроить эффективный отдел, а не продолжать осваивать бюджеты)
спасибо за комментарий. По поводу комплекса маркетинга действительно надо подумать.
По решению о руководстве отделом - были слова о том,что глаз горит и я, в отличие от других маркетологов, работаю сравнительно недавно и взгляд, как говорится, \"не замылен\".
На самом деле, первостепенно для меня сейчас понять план действий. Хочется реально выстроить эффективный отдел, а не продолжать осваивать бюджеты)
В первую очередь определите для себя задачки из текучки, которые вам ни в коем случае нельзя завалить. Держите их под особым контролем. На этом погореть можно прежде, чем вообще начнёте какую-то конструктивную работу.
Во-вторых, найдите 2-3 направления, на которых можно получить быстрый понятный руководству результат. И именно на них сделайте главный акцент. Вам нужно создать репутацию, которая потом будет работать на вас, когда вам потребуются кредит доверия, лишние ресурсы или прощение за ошибки.
Во-вторых, найдите 2-3 направления, на которых можно получить быстрый понятный руководству результат. И именно на них сделайте главный акцент. Вам нужно создать репутацию, которая потом будет работать на вас, когда вам потребуются кредит доверия, лишние ресурсы или прощение за ошибки.
Mikhail,
благодарю за советы. В путь!
Отпишусь позднее о промежуточных результатах.
благодарю за советы. В путь!
Отпишусь позднее о промежуточных результатах.
Удачи
Нужны будут советы - обращайтесь, подскажем :)
Нужны будут советы - обращайтесь, подскажем :)