Полная версия этой страницы: Предложили стать руководителем отдела маркетинга
kseniya_shestakova
Коллеги, приветствую вас! Мне 26 лет, опыт работы - 4 года маркетологом, из них 3 года - на позиции бренд-менеджера автосалона, 1 год (последний) - маркетолог в агентстве недвижимости у крупного застройщика. Данный застройщик входит в структуру одного из крупнейших холдингов края. На текущий момент в холдинге есть 4 маркетолога, которые ведут автонаправления и я, занимаюсь маркетингом недвижимости и строительства. Директор по маркетингу (он же собственник) озвучил мысль, что нужен руководитель отдела маркетинга, в котором он видит меня. Предложение мне очень понравилось. Но вот в чем проблема, не знаю, с чего начать. Точнее что-то я уже делаю: собрала информацию о функционале всех маркетологов, в том числе свои задачи, составила небольшое видение отдела. Руководство управляющей компании говорит о том, что сейчас отдел маркетинга занимается освоением рекламного бюджета (очень даже не маленького), а не маркетингом. Посоветуйте, пожалуйста, что мне стоит предпринять, как себя поставить (я достаточно молодая), каким образом привести маркетинг в маркетинг, а не в освоение бюджета. Всем заранее спасибо!
Смайли
Забавно...
Но на самом деле нужно просто узнать цель от руководителя, что бы он поставил задачу, птом ты уходишь думать, приходишь с чеклистом и делаешь используя все ресурсы.
Всё.
Mikhail
В вашей ситуации необходимо показать, как другие \"Р\" комплекса маркетинга (кроме Promotion) помогут компании увеличить прибыль fellow
Ну и подумайте о том, какие факторы привели собственника к решению назначить вас начальником - вам обязательно нужно будет развивать и усиливать свои соответствующие навыки.
kseniya_shestakova
Mikhail,
спасибо за комментарий. По поводу комплекса маркетинга действительно надо подумать.
По решению о руководстве отделом - были слова о том,что глаз горит winked и я, в отличие от других маркетологов, работаю сравнительно недавно и взгляд, как говорится, \"не замылен\".
На самом деле, первостепенно для меня сейчас понять план действий. Хочется реально выстроить эффективный отдел, а не продолжать осваивать бюджеты)
Mikhail
В первую очередь определите для себя задачки из текучки, которые вам ни в коем случае нельзя завалить. Держите их под особым контролем. На этом погореть можно прежде, чем вообще начнёте какую-то конструктивную работу.
Во-вторых, найдите 2-3 направления, на которых можно получить быстрый понятный руководству результат. И именно на них сделайте главный акцент. Вам нужно создать репутацию, которая потом будет работать на вас, когда вам потребуются кредит доверия, лишние ресурсы или прощение за ошибки.
kseniya_shestakova
Mikhail,
благодарю за советы. В путь!
Отпишусь позднее о промежуточных результатах.
Mikhail
Удачи smile
Нужны будут советы - обращайтесь, подскажем :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.