Полная версия этой страницы: Маркетинг сети аптек
Kisstochka
Здравствуйте дорогие форумчане. Решила обратиться к вам за советом, так как сама уже сломала всю голову. Недавно устроилась в сеть аптек и аптечных пунктов по городу, передо мной естественно поставили задачу: стимулирование сбыта среди покупателей и привлечение новых, проблема в том что город у нас небольшой, а конкуренция среди аптек велика, все они расположены практически в соседних домах, и после открытия аптек под лозунгом: эконом, у нас произошел отток клиентов, сразу отмечу начальство не хочет переводить нашу аптеку в статус эконома и тем самым вернуть клиентов которые ушли в аптеку где на 3-5 рублей ниже товары, так же отмечу что у нас постоянно проводятся акции от производителей (покупаешь 1 пачку и вторая со скидкой 30 %) но они не несут должного эффекта. Целевая аудитория женщины от 35-55. Буду рада если кто то поможет дельным советом. Также буду рада послушать просто покупателей, что для вас является решающим фактором выбора аптеки. winked
Mikhail
Логично, что ценовые акции не дают серьезного эффекта, раз вы сами не хотите, чтобы вас считали эконом-аптекой.
Но если вы не хотите отличаться никой ценой - надо отличаться сервисом. Изучайте недостатки дешевых аптек в восприятии ваших потребителей и создавайте у себя хорошо заметные и всем понятные противоположные им достоинства. Откройте интернет-сайт (копеечные затраты в наше время), сделайте доставку на дом, поставку под заказ (иногда большая проблема найти что-то в нужной дозировке) и т.п.
Выделяйтесь в лучшую сторону smile
Kisstochka
Спасибо, как раз в этом направлении я бы и хотела двигаться, сайт у нас есть, главное чтобы выделили бюджет на организацию доставки. , и раскрутку этой услуги )
Mikhail
Удачи вам smile
Mikhail
Небольшая идея. Можно сделать мини-открытки с прикольным дизайном и забавными пожеланиями крепкого здоровья, вкладывать их в пакетик при каждой покупке. Мелочь, а вызовет улыбку, у клиента будет лишняя приятная ассоциация с вашей аптекой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.