Полная версия этой страницы: Эффективная реклама на радио
MisterFOX
Здравствуйте, помогите с текстом для радиорекламы. Акция 50% в подарок на следующую покупку и рассчрока. Уже "голову сломал". Вроде и нормально, но со стороны виднее. Как Вам мои варианты? Может что-то не так?

Вариант 1
До 50% в подарок на следующую покупку? Легко! С ХХ апреля по ХХ мая купи любую мебель в одном из салонов "ХХХХХ" и получи скидку до 50% на следующую покупку.

Вариант 2. с рассрочкой
Нужна мебель? Не хочешь переплачивать проценты за кредит? Есть решение! Беспроцентная рассрочка на ВСЮ мебель в салоне "ХХХХ" на срок до 6 месяцев. Переплата 0 рублей!!!
Подробности спрашивайте на месте у продавцов-консультантов.
Mikhail
Посмотрите, как продвигают аналогичные программы Эльдорадо, М Видео и другие крупные сетевики. У них есть чему научиться.
Mikhail
Поясню: в ваших вариантах я вижу существенный недостаток - вы говорите то, что хотите сказать, а не то, что ваши клиенты хотят услышать.
\"До 50% в подарок на следующую покупку?\" - найдете клиента, у которого есть реальная потребность в подарке на следующую покупку? Кроме того, у вас скорее всего есть ряд ограничений, которые в этой рекламе не раскрываются: например, если первой покупкой стала табуретка за 500 рублей, а второй - набор элитной мебели за несколько миллионов, скидка на вторую покупку какая будет?
Похожая история и со вторым вариантом: \"Не хочешь переплачивать проценты за кредит?\" - найдете клиента, у которого есть реальная потребность \"не переплачиваться проценты за кредит\"?
Люди хотят купить дешево, а расплатиться когда-то потом, такими словами их и надо завлекать.

И я не случайно порекомендовал изучить опыт крупных сетевиков - они давно и активно играют в подобные акции, их формулировки уже доведены практически до совершенства. Посмотрите, какие слова они используют, на что делают акценты. Нет лучшего источника вдохновения, чем чужой успешный опыт winked
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.