Здравствуйте, помогите с текстом для радиорекламы. Акция 50% в подарок на следующую покупку и рассчрока. Уже "голову сломал". Вроде и нормально, но со стороны виднее. Как Вам мои варианты? Может что-то не так?
Вариант 1
До 50% в подарок на следующую покупку? Легко! С ХХ апреля по ХХ мая купи любую мебель в одном из салонов "ХХХХХ" и получи скидку до 50% на следующую покупку.
Вариант 2. с рассрочкой
Нужна мебель? Не хочешь переплачивать проценты за кредит? Есть решение! Беспроцентная рассрочка на ВСЮ мебель в салоне "ХХХХ" на срок до 6 месяцев. Переплата 0 рублей!!!
Подробности спрашивайте на месте у продавцов-консультантов.
Посмотрите, как продвигают аналогичные программы Эльдорадо, М Видео и другие крупные сетевики. У них есть чему научиться.
Поясню: в ваших вариантах я вижу существенный недостаток - вы говорите то, что хотите сказать, а не то, что ваши клиенты хотят услышать.
\"До 50% в подарок на следующую покупку?\" - найдете клиента, у которого есть реальная потребность в подарке на следующую покупку? Кроме того, у вас скорее всего есть ряд ограничений, которые в этой рекламе не раскрываются: например, если первой покупкой стала табуретка за 500 рублей, а второй - набор элитной мебели за несколько миллионов, скидка на вторую покупку какая будет?
Похожая история и со вторым вариантом: \"Не хочешь переплачивать проценты за кредит?\" - найдете клиента, у которого есть реальная потребность \"не переплачиваться проценты за кредит\"?
Люди хотят купить дешево, а расплатиться когда-то потом, такими словами их и надо завлекать.
И я не случайно порекомендовал изучить опыт крупных сетевиков - они давно и активно играют в подобные акции, их формулировки уже доведены практически до совершенства. Посмотрите, какие слова они используют, на что делают акценты. Нет лучшего источника вдохновения, чем чужой успешный опыт
\"До 50% в подарок на следующую покупку?\" - найдете клиента, у которого есть реальная потребность в подарке на следующую покупку? Кроме того, у вас скорее всего есть ряд ограничений, которые в этой рекламе не раскрываются: например, если первой покупкой стала табуретка за 500 рублей, а второй - набор элитной мебели за несколько миллионов, скидка на вторую покупку какая будет?
Похожая история и со вторым вариантом: \"Не хочешь переплачивать проценты за кредит?\" - найдете клиента, у которого есть реальная потребность \"не переплачиваться проценты за кредит\"?
Люди хотят купить дешево, а расплатиться когда-то потом, такими словами их и надо завлекать.
И я не случайно порекомендовал изучить опыт крупных сетевиков - они давно и активно играют в подобные акции, их формулировки уже доведены практически до совершенства. Посмотрите, какие слова они используют, на что делают акценты. Нет лучшего источника вдохновения, чем чужой успешный опыт