Уважаемые коллеги! Подскажите, ка провести сегментирование рынка и выбор целевой аудитории для компании занимающейся разработкой и продвижением сайтов! Может у кого есть предположения, что это за сегменты? Спасибо!
Универсальных критериев сегментирования нет. Они разрабатываются индивидуально под конкретную ситуацию и задачи. Поэтому одни могут сегментировать один и тот же рынок по размеру компании, другие - по отраслевой принадлежности, третьи - географии, четвертые - по психотипу личности руководителя и т.п.
Вам надо отталкиваться либо от своего понимания структуры рынка и желаемого места на нем, либо от каких-то объективных особенностей и ограничений своей компании.
Вам надо отталкиваться либо от своего понимания структуры рынка и желаемого места на нем, либо от каких-то объективных особенностей и ограничений своей компании.