Полная версия этой страницы: Как вы относитесь к онлайн консультанта на сайтах ваших поставщиков?
justkolibri
Как вы относитесь к онлайн консультантам на сайтах ваших поставщиков?

К примеру, вы зашли на сайт типографии, где будете печатать буклеты.
Удобно ли вам будет пообщать онлайн с менеджером в модуле консультанта?
Делаете ли вы это если консультант есть?
Или вам проще позвонить, написать письмо на электронную почту и ждать ответа?
Возможно вас раздражает мигающий консультант, или вы наоборот не замечаете его и вам все равно?

В общем, интересует ваше мнение. Спасибо!
Mikhail
Сам по себе инструмент онлайн-чата удобен, но только если тебе сразу отвечают. По моему опыту - так не бывает никогда.
Критичные недостатки, которые лично для меня делают этот модуль бессмысленным:
- долгое ожидание ответа (получается проще позвонить)
- сброс чата при перезагрузке страницы (что особенно важно с учетом п.1 при использовании смартфона или планшета, чьи браузеры редко подолгу держат в памяти фоновые страницы)

Самый забавный чат с консультантом, который лично у меня был, выглядел примерно так:
[начало чата] я: - подскажите, пожалуйста, такой-то момент...
[+10 мин] я: - ау, есть кто живой?
[+5 мин] я (с сарказмом): - спасибо, вы мне здорово помогли!
[моментально]: консультант: - всегда пожалуйста
[+ 20 сек] я: - а на вопрос ответите?
[+15 мин] я (с сарказмом): - да... у вашего магазина отличные онлайн-консультанты...
[моментально]: консультант: - рады были помочь
justkolibri
Mikhail,
а как вы считаете, отсутствие такого чата,
либо если бы чат, а потом убрали,
насколько критично для сайта с посещаемости 1000 человек в месяц?
количество диалогов в среднем 30 в месяц. из них 20 по теме, остальное \"спросить адрес, узнать по вакансиям\".

можно ли обойтись без чата?


*по опыту отвечать на сообщения реально. мы даже в телефоны устанавливали программы менеджерам. только сменили три программы прежде чем найти нормальный функционал, и все равно нет идеальной программы...
Mikhail
насколько критично для сайта с посещаемости 1000 человек в месяц?

Вообще не критично, данные о востребованности этого сервиса вы уже привели.
Но тут вопрос в чем - если у вас все хорошо работает и нравится клиентам, то зачем отказываться? Дорого стоит?
justkolibri
Mikhail,
найти адекватную программу сложно.
перепробовали три уже.
одна была дорогая, выбрали подешевле. вроде по цене устраивает. но функций недостаточно, и глючила она.
нашли еще третью. в ней не работает звуковой сигнал и менеджеры почти не видят сообщения. Только если окно открыто и сами за компом.

Искать дальше...? Из-за 30 человек....
Реально крупные заказы другими способами приходят. И люди, которые спрашивают так, делают конечно заказы. Но они бы другим способом пришли к нам, делали ли бы?... вот вопрос...
Mikhail
Если нет отлаженной системы, то Вы ничего не теряете от ее отключения.
justkolibri
Mikhail,
отлаженной системы чего?

схема разговора прописана, норматив времени для ответа тоже.
общение по тем же принципам что и по телефону и по эл.почте
Mikhail
Отлаженной системы быстрых и грамотных ответов на запросы клиентов. Включая как программное обеспечение, так и организационные настройки.
Если у вас все работает хорошо и стоит вам дешево, то зачем отказываться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.