Полная версия этой страницы: ВКР
Elena MR
Добрый день, помогите, пожалуйста! Тема моей ВКР "Совершенствование маркетинговой деятельности, на предприятии оказывающем медицинские услуги". Проблема вся в том, что не знаю с чего мне начать, обошла все библиотеки города, но из литературы в основном только книги по теории маркетинга. Руководитель ВКР, требует от меня использование не книжных материалов, в которых только обобщение и термины, а применение практических знаний, статьи в Интернет и периодику по маркетингу. Сколько всего пересмотрела, но не могу найти ничего конкретного по маркетингу в здравоохранении, где бы описывалось о проблемах, особенностях. Да и вообще хотелось бы понять, что значит совершенствование маркетинговой деятельности, про что конкретно писать?
Mikhail
Такая тема предполагает анализ деятельности предприятия и выявление каких-то решений (скрытых резервов), которые повысят эффективность маркетинга.
Например, обнаружить, что неправильная сегментация клиентов приводит к ошибками в ценообразовании и снижает эффективность продвижения - а если внедрить другую сегментацию, то результат сразу будет гораздо лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.