1. Опишите формы маркетинговых коммуникаций в каждой из следующих ситуаций:
А) мировое турне известной рок-группы;
Б) создание новой мобильной коммуникационной системы;
В) открытие нового магазина розничной сети на окраине города;
Г) набор группы слушателей курса лекций по маркетингу экономическим факультетом университета.
2. Фирма занимается издательской деятельностью. Она производит широкий ассортимент печатной продукции. Проведите сегментацию потребителей фирмы и сформулируйте стратегию маркетинга по совершенствованию товара фирмы.
И ваши варианты ответов?
Формы коммуникаций:
1. реклама;
2. связи с общественностью (PR);
3. директ-маркетинг;
4. спонсорство;
5. стимулирование сбыта;
6. коммерческий Френдинг
я считаю что,
А - 1 или 3
Б - 2
В - 6
Г - 3
1. реклама;
2. связи с общественностью (PR);
3. директ-маркетинг;
4. спонсорство;
5. стимулирование сбыта;
6. коммерческий Френдинг
я считаю что,
А - 1 или 3
Б - 2
В - 6
Г - 3
1 - правильно понял, что вам нужно указать, какие формы лучше применять для этих событий/продуктов? Если да, то реклама будет эффективна во всех случаях. PR, по идее, тоже должен везде подойти.
Спасибо. А что вы можете сказать о второй задаче?
Вторая задача подразумевает довольно объемную работу в качестве ответа.
Нужно придумать правдоподобные критерии сегментации потребителей, специфические потребности одного из сегментов и способ адаптировать товар фирмы под этот сегмент, чтобы именно товар фирмы подходил наилучшим образом.
Нужно придумать правдоподобные критерии сегментации потребителей, специфические потребности одного из сегментов и способ адаптировать товар фирмы под этот сегмент, чтобы именно товар фирмы подходил наилучшим образом.