Полная версия этой страницы: Маркетинг внутри магазина
YulyaRoma
Добрый день!
Помогите со свежими идеями, может, кто уже делал нечто подобное!
Региональный магазин бытовой техники (небольшая сеть точнее). По ценам, да и по ассортименту с федералами конкурировать не всегда получается. Значит нужно брать покупателя партизанским маркетингом и развивать сарафанное радио. Нужны какие-то идеи внутри магазина - например, в выходные мы печем свежий хлеб и угощаем наших посетителей, в пн утром гладим отпаривателем рубашки для тех, кто очень хорошо провел выходные - промо, событийный маркетинг, но что-то не очень затратное, но приятное для покупателей, о чем они могли бы рассказать своим друзьям, коллегам
Mikhail
Мне кажется, вы выбрали не самый лучший способ разработки мероприятия.
Наугад вероятность удачно попасть в цель будет очень низка.
Вам нужно найти какое-то качество магазина, которое будет востребовано вашими клиентами и одновременно будет отличать ваш магазин от конкурентов. И мероприятия должны быть нацелены на нужную вам аудиторию и подчеркивать именно это качество.
Изучайте ваших клиентов, их мнение относительно вас и конкурентов - ищите свободную нишу, которую вы сможете занять и стройте свои коммуникации (и всю маркетинговую политику) с прицелом на эту нишу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.