Добрый день! Подскажите пожалуйста наиболее эффективные инструменты продвижения магазина автозапчастей. Магазин пока один , но есть огромный плюс, имеется станция тех.обслуживания. Как нам не промазать со всем множеством предлагаемых рекламных компаний агентствами и выбрать наиболее эффективную? Буду благодарна за помощь! Спасибо!
расскажите где вы находитесь (центр, пром-зона, спальный район)
как с конкурентами вблизи вас?
как с конкурентами вблизи вас?
Это пром-зона. Конкуренты совершенно в другой части города.
СТО тоже нет рядом?
Сто есть, но у нас узкая специализация, занимаемся только рено. таких рядом нет. Но в городе есть два сильный конкурента.
СТО ваши конкуренты, сильные конкуренты это дилеры? если нет, то сколько дилерских станций (сто) у вас в городе?
Общая логика примерно такая:
1. определяете свою ЦА (автомобилисты + уточняющие характеристики, если нужны)
2. Формируете для них сообщение (какой-то аргумент, почему при всем богатстве выбора нужно покупать у вас: например, акция - 2 по цене 1)
3. Включаете логику и знание целевой аудитории: в какой момент и в каком месте было бы лучше всего для вас доставить им рекламное сообщение?
4. Выбираете подходящий способ, как ваше сообщение может встретить клиента в этом месте в этот момент?
5. Продумываете детали: как выделить ваше сообщение на фоне многообразия различной рекламы, которая будет рядом с вашей (из общего информационного шума)
6. Теперь задайте себе вопрос: как вы поймете, эта реклама сработала или нет? Посмотрите на предыдущие этапы и подумайте, можно ли встроить какой-то механизм, чтобы определять клиентов, которые появились в результате этой рекламы?
1. определяете свою ЦА (автомобилисты + уточняющие характеристики, если нужны)
2. Формируете для них сообщение (какой-то аргумент, почему при всем богатстве выбора нужно покупать у вас: например, акция - 2 по цене 1)
3. Включаете логику и знание целевой аудитории: в какой момент и в каком месте было бы лучше всего для вас доставить им рекламное сообщение?
4. Выбираете подходящий способ, как ваше сообщение может встретить клиента в этом месте в этот момент?
5. Продумываете детали: как выделить ваше сообщение на фоне многообразия различной рекламы, которая будет рядом с вашей (из общего информационного шума)
6. Теперь задайте себе вопрос: как вы поймете, эта реклама сработала или нет? Посмотрите на предыдущие этапы и подумайте, можно ли встроить какой-то механизм, чтобы определять клиентов, которые появились в результате этой рекламы?
Еще посмотрите эту тему на форуме и нашу статью про УТП.
Спасибо огромное, будем думать)
конкуренты не дилеры, а дилер в городе один.