Полная версия этой страницы: Как поднять продажи Межкомнатных дверей
Gung
Добрый день. Устроился трудится в компанию, занимающуюся торговлей дверями. Межкомнатными и входными.
Есть сайт - продвижение по основным запросам.
Будет офлайн магазин.
Задача - в условиях жесткой конкуренции, поднять продажи.

Есть у кого то опыт, или соображения?
Буду очень благодарен за дельные мыли, плюс в карму гарантируется :)
Iviz
Цитата: Gung
Задача - в условиях жесткой конкуренции, поднять продажи.

У всех в наше время так, не отчаивайтесь winked
Магазин где будет находиться? Какая площадь и проходимость?
Gung
Магазин будет зимой, так что пока задача поработать над продажами без него :)
Сайты, партнерские программы, листовки.

Подскажите у кого есть опыт, как влияет на отдачу совместное размещение на листовках ( например с одной стороны двери, с другой компания партнер окна, суть - удешевление затрат на печать и раскидку).

Ещё вопрос по партнерским програмам.
Как вариант договорится с товарами синергетиками (потолки, обои и тп)
К примеру покупателям окон вручается визитка: 1-на сторона контакты продавца окон, другая сторона - наши контакты с дверями + акция.

Пробовал ли кто, был ли результат?
Mikhail
Не знаю, как у вас в городе, а в Москве и ближайшем подмосковье листовки задолбали уже очень сильно. Постоянно что-то суют в дверь, почтовый ящик, под дворник автомобиля... Я на них уже принципиально не смотрю - мну не глядя и выкидываю.
Поэтому я бы акцент делал на онлайн-продвижение и кросс-маркетинг со смежными товарами, искал бы и мотивировал установщиков.
Можно какую-то партизанскую акцию придумать...
Потом не забывайте, что в эффективности рекламы содержание сообщения играет не меньшую роль, чем канал его распространения.
Iviz
Gung, листовки, работают ужасно плохо, если даже раздавать потенциальным клиентам, сейчас нам посоветовали \"мастера\" по организации раздачи листовок, отпишусь по окончанию акции.
Mikhail
людное место...
разговор...
\"- Ездил в отпуск, приезжаю, дверь опечатана...
- И что?
- И что? что?! Я.. сразу участковому звонить..
- И?
- Участковый сказал,\"-повезло вам, что поставил такую хорошую дверь, ибо её не смогли открыть воришки, а вот соседей обнесли.
- Ого! Поздравляю.. а что за дверь то, такая?
- Да, тут покупал \"фирма\" и \"улица\"..\"
Слишком наигранно?)
Mikhail
Iviz,
В этом варианте будет на выходе очень дорогая стоимость контакта. Партизанить слухами выгодно, когда или сообщение такое, что невольный слушатель его точно запомнит и другим передаст, либо стоимость контакта низкая. В данном случае два подготовленн актера отрабатывают 30-60 минут, чтобы охватить примерно десяток человек сообщением, которое большинство из них забудет через 20 минут. Тут если только место выбрать такое, чтобы вся аудитория состояла из потенциальных покупателей в момент принятия решения, но это уже будет слишком наигранно.
Iviz
Как вариант, создать тему на форуме, через n-дней написать такую историю? не-а?)
Партизанская реклама про СТОА, мб видели, что нибудь интересное или читали?
Mikhail
Пиар на форумах надо тщательно продумывать, потому что обычно эти попытки манипуляции мнением видны и работают только в минус заказчику (неуважительное отношение пользователей к бренду).
Куда лучше будет просто открыть тему с консультациями по своей продукции, честной реакции на критику и т.п.
Gung
Сейчас так вижу места над которыми стоит работать:
Что думаете насчет ролика: "как выбрать межкомнатные двери?"
Нужно продумать мотивацию, для того чтобы старые клиенты рекомендовали нас
Возможно реклама в лифтах (новостройки)?
Подружиться с товарами для ремонта. Вопрос в том, как придумать эффективную обоюдно выгодную систему партнерства.
Таша
Мне кажется, вам нужно обратить внимание на проходящие в вашем городе тематические выставки, устроить хорошую демонстрацию, не скупитесь на призы, сделайте викторину или лотерею, чтобы вас запомнили. Еще хорошо бы на стенде обыграть как-то ваши двери (ну из сказок - направо пойдешь. налево, прямо. пусть поугадывают что там может быть, выигравшему приз). но сначала выясните, какая аудитория обычно собирается на выставках, это можно узнать у участников прошлых выставок. в общем выставки, я вам скажу - это очень хорошая возможность и заявить о себе и уже набрать клиентов, обычно заинтересованные оставляют свои контакты. да, и еще придумайте акцию к выставке, вам тогда на листовки не надо будет тратиться.
еще хорошо бы подружиться с ребятами, которые делают ремонт, этих фирм обычно много, обещайте скидку, тоже не жалейте времени и денег, чтобы установить контакты - все потом окупится. они сами ваши двери будут хозяевам рекламировать не хуже роликов, а в итоге дешевле выйдет. ну и не забывайте ваш район, это самые первые клиенты, там ваша популярность должна быть на 90%. устраивайте часто акции, скидки - все время, чтобы народ не скучал. сделайте пакет дополнительных услуг, если нет - сейчас предлагают доставку и установку, вот вам и есть вариант с фирмами. которые делают ремонт, подружиться. вы рекомендуете их - они вас. но если фирма небольшая, все на личых связях держится, поэтому этот момент тоже не забывайте.
Gung
На данный момент наибольшую отдачу дает модуль в Газете которая бесплатно раскидывается по городу (200.000 экземпляров)
Думаем на 1 месяц, мнесто маленькой полоски сделать размещение на страницу. Подскажите у кого есть опыт как лучше оформить,
нужно придумать продающие акции.

Как вариант:
при покупке 1-2 дверей, подарок коврик .... (варианты)
3-4 двери мобильный телефон (простая звонилка)
от 5 дверей - например микроволновка/планшет/

Или при покупке 5-ти дверей, 5-ая дверь за 20 уе
Или при покупки от 3ех дверей петли ко всем дверям бесплатно

У кого есть опыт оцените наброски, предложите рабочие варианты, буду очень благодарен!
Iviz
Вы знали, что не все двери безопасны?


Почему Вы считаете, что клиенту надо сэкономить при покупке? Почему не поиграть на преимуществах вашего продукта?
ps Проведите опрос клиентов, мб они вам порекомендуют, что-то интересное=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.