Помогите, пожалуйста.
Как правильно и наиболее эффективно сделать мониторинг бренда в интернете? В сми и соцсетях.
Например, состоялось какое-то событие, нужно сразу отследить, кто о нем написал, еще до индексации гуглом.
Как и что делать?
Спасибо.
яндекс блог? в вк можно по хэштэгу... в фб в поиске)
[font=Georgia][/font][size=7][/size] здравствуйте, я новичок в маркетинге, хотелось бы узнать нам всем побольше. Очень интересна эта тема. Подскажите пожалуйста, с чего лучше начать? Спасибо.
Здравствуйте, начинаю работать маркетологом, помогите пожалуйста, как рассчитать емкость рынка, если речь идет о продаже интернета и кабельного тв в пределах города?
Цитата: yanatery
как рассчитать емкость рынка
1. Тут есть ряд полезных ссылок.
2. В вашем случае считается относительно легко - через количество квартир и домов.
Добрый вечер...
За что отвечает маркетолог в нормальной (приближенной к идеалу компании) компании?
За что отвечает маркетолог в нормальной (приближенной к идеалу компании) компании?
Если мы под \"маркетологом\" имеем виду маркетинг вообще, как функцию, то:
1. Анализ и прогнозирование продаж
2. Повышение продаж (вспоминаем 4Р)
3. Предложения по развитию бизнеса (маркетинговый блок стратегии)
1. Анализ и прогнозирование продаж
2. Повышение продаж (вспоминаем 4Р)
3. Предложения по развитию бизнеса (маркетинговый блок стратегии)
Цитата: Mikhail
Если мы под \"маркетологом\" имеем виду маркетинг вообще, как функцию, то:
1. Анализ и прогнозирование продаж
1. Анализ и прогнозирование продаж
Можете ткнуть меня, где это обсуждалось?
Здравствуйте, начинаю простенькое маркетенговое исследования своего города с целью лучшего его изучения, но к сожалению столкнулся с трудностями нигде не могу найти статистику по населению(сколько жителей, сколько мужчин, сколько мужчин, какова численность в возростных группах, ср зп), пытался смотреть на сайте Росстата но там большая часть данных не для открытого доступа а в открых ничего такого близкого нет, подскажите пожалуйста где маркетологи берут такие данные? Спасибо.
В вашем местном росстате или на сайте администрации города.
Спасибо вам за полезную тему. Здесь я нашел множество ответов на свои вопросы.
Помогите! Устроилась на новую работу в компанию производящую натяжные потолки, закидали задачами. Чувствую себя полной дурой. Нужна идея для рекламы (акция). Потолки в подарок, скидка 50-70%, в подарок светильник и подарочный сертификат уже было. Весь мозг сломала.
А ещё промо акции на лето (1,9 мая, день города).
А ещё промо акции на лето (1,9 мая, день города).
inessa780302, \"Новый потолок над головой! Скидка до 50% на натяжные потолки с 1 по 9 мая!\"
Попробуйте яндекс директ=)
Попробуйте яндекс директ=)
Добрый день! Передо мной стоит задача-увеличить количество клиентов автосервиса и сделать его стабильным независимо от сезонности. Какими путями можно решить эту задачу?
Поделюсь своими мыслями:
1. Скидка на обслуживание второго авто (авто друга, например)
2. Для каждого сезона разработать уникальное предложение
Маловато,конечно идей, но в правильном ли направлении я мыслю и что еще можно сделать?
Поделюсь своими мыслями:
1. Скидка на обслуживание второго авто (авто друга, например)
2. Для каждого сезона разработать уникальное предложение
Маловато,конечно идей, но в правильном ли направлении я мыслю и что еще можно сделать?
NMD13, конкурентов смотрели?
Из опыта скажу про сезонность - лето мертвый сезон.
Чем Вы лучше конкурентов?
Из опыта скажу про сезонность - лето мертвый сезон.
Чем Вы лучше конкурентов?
Всем добрый вечер. Я собираюсь поехать в тур по Европе на своем микроавтобусе. Мне организация по доставки пиццы в моем городе предложили брендировать автомобиль. Какие есть варианты или может готовые кейсы, как можно эту тему раскрутить в поездке? Может какие то рекламные акции. Или тупо бренд и пицца на машине? Но какой толк будет от этого мероприятия? Искал в интернете, не нашел похожих кейсов, кто уже там брендировал свои авто во время поездок и какие мероприятия они проводили. Надеюсь здесь опытные маркетологи набросают идеи. Хотя смотрю уже 2 месяца активности нет(
rider2006,
А какая цель всего этого?
А какая цель всего этого?
доброй ночи
Можете что нибудь посоветовать по продвижению франшизы (в сфере айти)?
Можете что нибудь посоветовать по продвижению франшизы (в сфере айти)?
Очень емкие ответы, все прочитаю и задам свои вопросы, если можно
А как начинающему сео специалисту, посоветуйте стоит идти на курсы и продолжать дома по статьям и ссылкам учить?
здравствуйте!
помогите пожалуйста, хотябы несколько идей как это сделать...для меня это ново.
Дали задание
2. Составьте техническое задание по разработке макета на обклейку газели, которая будет курсировать и доставлять товар.
3. Составьте программу интернет-продвижения по продукции салфетки бумажные .
4. Перечислите способы и программы сбора первичной информации по полочным ценам в различных городах России.
помогите пожалуйста, хотябы несколько идей как это сделать...для меня это ново.
Дали задание
2. Составьте техническое задание по разработке макета на обклейку газели, которая будет курсировать и доставлять товар.
3. Составьте программу интернет-продвижения по продукции салфетки бумажные .
4. Перечислите способы и программы сбора первичной информации по полочным ценам в различных городах России.
Здравствуйте. Меня зовут Оля. Помогите, пожалуйста. Меня приняли на работу в отдел послепродажного обслуживания. Можете подсказать, пожалуйста, как работает клиент-сервис. Как организовать работу?
Хороший сайт
Здравствуйте! Стоит задача в аналитике, я новичок. Помогите разобраться, какие показатели, формулы, и, главное, выводы, нужны компании. Я правильно понимаю, нужно уметь составлять прогнозы для развития? Как этому научиться? С чего начать, может быть литературу посоветуете? Вообще, ищу наставника)
Добрый день! Нужен совет опытных маркетологов!
Устраиваюсь маркетологом в медицинскую организацию. Дали задание, сделать презентацию, мое видение развития отделения лучевой диагностики. Когда спросила, что именно конкретнее, или какие нибудь данные, от чего отталкиваться, сказали: оборудование загружено на 40%, есть все условия, специалисты.
О чем конкретно я должна писать в презентации? Что именно и сможете несколько пунктов указать?
Устраиваюсь маркетологом в медицинскую организацию. Дали задание, сделать презентацию, мое видение развития отделения лучевой диагностики. Когда спросила, что именно конкретнее, или какие нибудь данные, от чего отталкиваться, сказали: оборудование загружено на 40%, есть все условия, специалисты.
О чем конкретно я должна писать в презентации? Что именно и сможете несколько пунктов указать?
Возможные направления развития: какие новые услуги оказывать, где и каких клиентов брать.
Помогите, пожалуйста, ну очень нужно
Необходимо рассчитать значимость различий для NPS.
Например, в одной группе +50 п., в другой -30 (минус 30). И есть какое-то распределение по критикам, нейтралам и промоутерам. И есть вообще распределение ответов по данному вопросу. Каким образом мы будем рассчитывать тут значимость.
Например, возьмем ошибку для 50 п., как для обычного процента. Тогда как для -30? Или каким-то образом будем работать с ошибками для критиков и т.п. Или возьмем ошибку для среднего? Или сделаем что-то еще?
Необходимо рассчитать значимость различий для NPS.
Например, в одной группе +50 п., в другой -30 (минус 30). И есть какое-то распределение по критикам, нейтралам и промоутерам. И есть вообще распределение ответов по данному вопросу. Каким образом мы будем рассчитывать тут значимость.
Например, возьмем ошибку для 50 п., как для обычного процента. Тогда как для -30? Или каким-то образом будем работать с ошибками для критиков и т.п. Или возьмем ошибку для среднего? Или сделаем что-то еще?
Имеется магазин мебели на заказ, основной сегмент кухни.
Есть идея - провести розыгрыш приза среди покупателей. Бюджет около 500 иностранных енотов. Задачи и цели - стимулировать к покупке людей которые находятся в раздумьях. Есть предположение, что при прочих равных с конкурентами, почему бы не выбрать тот магазин где есть шанс выиграть что-то ценное. Так же планируем запустить ремаркетинг среди посетителей сайта со ссылкой на скидку и розыгрыш
Подскажите варианты приза для победителя и имеет ли смысл данная идея вообще по вашему мнению?
Сложность состоит ещё и в том, что бюджет на приз 500, а средний чек 2 000 )
Аууу. Есть кто живой? Или форум почил?
Есть идея - провести розыгрыш приза среди покупателей. Бюджет около 500 иностранных енотов. Задачи и цели - стимулировать к покупке людей которые находятся в раздумьях. Есть предположение, что при прочих равных с конкурентами, почему бы не выбрать тот магазин где есть шанс выиграть что-то ценное. Так же планируем запустить ремаркетинг среди посетителей сайта со ссылкой на скидку и розыгрыш
Подскажите варианты приза для победителя и имеет ли смысл данная идея вообще по вашему мнению?
Сложность состоит ещё и в том, что бюджет на приз 500, а средний чек 2 000 )
Аууу. Есть кто живой? Или форум почил?
подарок зависит от вашей ЦА.
Подарки сейчас дарят в основном, чтобы разместить в соцсети это событие.
Подарки сейчас дарят в основном, чтобы разместить в соцсети это событие.
Добрый день Михаил,
Просьба дать совет. В нашей фирме есть маркетолог, а маркетинга нет (на мой взгляд). Если честно то мне наш маркетолог больше напоминает секретаря. Вроде задачи ей ставятся из разряда: сделать анализ конкурентов, анализ выставок где нашей компании нужно участвовать, анализ нашего сайта для его последующей оптимизации, анализ ЦА и т.д. Но все эти задачи она выполняет на уровне школьника, то есть если бы эти задачи были бы даны логисту или бухгалтеру, то отчеты были бы теми же что и нашего маркетолога. Я могу понять, что у нашего маркетолога нет нужной компетенции, но она даже не старается что-то поискать в интернете, почитать книжки, посмотреть тренинги . Вопрос в следующем: \"как мотивировать нашего маркетолога стараться работать более профессионально и с душой, или проще делать все самому и не тратить на нее время?\"
Просьба дать совет. В нашей фирме есть маркетолог, а маркетинга нет (на мой взгляд). Если честно то мне наш маркетолог больше напоминает секретаря. Вроде задачи ей ставятся из разряда: сделать анализ конкурентов, анализ выставок где нашей компании нужно участвовать, анализ нашего сайта для его последующей оптимизации, анализ ЦА и т.д. Но все эти задачи она выполняет на уровне школьника, то есть если бы эти задачи были бы даны логисту или бухгалтеру, то отчеты были бы теми же что и нашего маркетолога. Я могу понять, что у нашего маркетолога нет нужной компетенции, но она даже не старается что-то поискать в интернете, почитать книжки, посмотреть тренинги . Вопрос в следующем: \"как мотивировать нашего маркетолога стараться работать более профессионально и с душой, или проще делать все самому и не тратить на нее время?\"
Dmitry52, я не Михаил, но какие задачи даете такой результат и получаете. Попробуйте создать с маркетологом план на месяц,который будет дробиться и получится план на недели и дни (продвижение онлайн/офлайн, работа с новыми/старыми клиентами, разбор конкурентов, работа со статистикой компании (раз в неделю делать отчеты о приходе клиентов, проданных услуг по акции и тд и тп), создание каких-то глобальных мероприятий (например подготовка к выставке/мероприятию)). Еженедельно Ваш маркетолог вам скидывает план на сл неделю и что сделал на этой неделе - вы смотрите и даете согласие и дополняете, спустя месяц уже будет понятно какой у вас маркетолог и куда его толкать.
ps почему совместно - молодой специалист не может знать о тонкостях вашей сферы, но спустя время будет знать.
ps почему совместно - молодой специалист не может знать о тонкостях вашей сферы, но спустя время будет знать.
Интересные обсуждения здесь.
Коллеги, я начинающий Маркетолог. Начальством была поставлена задача разработать план продвижение ТМ и фокус задач для торговых представителей. Подскажите с чего начать и какая информация нужна для этого.
Добрый день.
Я хочу начать изучать маркетинг собственными силами, конечно, я понимаю, что лучше получать образование. Будьте добры помогите мне с чего начать.
Я хочу начать изучать маркетинг собственными силами, конечно, я понимаю, что лучше получать образование. Будьте добры помогите мне с чего начать.
Здравствуйте!
У меня вопрос как у совсем новоначального.
Пока мне трудно вкратце формулировать, поэтому...
Допустим, есть ключевое слово "Слово", по которому за предыдущие два года делалось много запросов. Возможно ли настроить таргетированную рекламу таким образом, чтобы она была показана тем, кто именно РАНЕЕ делал поисковые запросы по "Слово"? А также, для тех, кто ранее заходил на некий конкретный сайт?
Ситуация такая, что вокруг продукта "Слово" два года создавался неплохой трафик, но он сошёл на нет. Требуется настроить рекламу на показ именно той аудитории, которая интересовалась "Слово" последние два года.
Спасибо!
У меня вопрос как у совсем новоначального.
Пока мне трудно вкратце формулировать, поэтому...
Допустим, есть ключевое слово "Слово", по которому за предыдущие два года делалось много запросов. Возможно ли настроить таргетированную рекламу таким образом, чтобы она была показана тем, кто именно РАНЕЕ делал поисковые запросы по "Слово"? А также, для тех, кто ранее заходил на некий конкретный сайт?
Ситуация такая, что вокруг продукта "Слово" два года создавался неплохой трафик, но он сошёл на нет. Требуется настроить рекламу на показ именно той аудитории, которая интересовалась "Слово" последние два года.
Спасибо!
спасибо за дельные советы)
Цитата: GenyaX
Ситуация такая, что вокруг продукта \"Слово\" два года создавался неплохой трафик, но он сошёл на нет. Требуется настроить рекламу на показ именно той аудитории, которая интересовалась \"Слово\" последние два года.
Спасибо!
Спасибо!
это называется ретаргетинг, в зависимости от источника трафика, таким пользователям можно показать рекламу, только вначале нужно внедрить пиксель, Если его нет, то с начала нужно такую базу собрать, и только потом показывать объявления повторно