Полная версия этой страницы: Диплом Система внутрифирменного маркетинга
katrinvesna
Название диплома "Совершенствование системы внутрифирменного маркетинга"!!!!!
Не думала что она так боком мне выйдет! recourse
Первая глава понравилась (на кафедре)
Вторая тоже, для исследования внутреннего маркетинга в строит. компании применили:
1 метод анализа «важность – исполнение»
2 метод MCA
3 метод OCQ

Застряла на третье главе!!!И ни я не мой руководитель не можем придумать чтоб такое предложить компании для улучшения внутреннего маркетинга(((
Может кто с этой темой сталкивался!?!?!?!?Есть у кого пример по этой теме?!
Mikhail
Ваши рекомендации должны быть привязаны к конкретному бизнесу, который вы исследуете. Никто не даст вам полезных советов, не зная ситуации в этом конкретном бизнесе.
Общее правило, что разработка рекомендаций обычно идет от выявленных проблем. Т.е. во второй части вы выявляете какие-то неправильные моменты, определяете причины их возникновения и предлагаете мероприятия для устранения этих причин и улучшения ситуации.
katrinvesna
За пример взята (не большая) строительная компания, которая так же занимается оптовой и розничной торговлей строй материалов.

в третье главе хотелось предложить- внедрение системы управления ВМ
и в разработке мероприятий описать формирование механизма вовлечения сотрудников в ценность бренда (Пантелеева)!
А вот что рассчитать в плане затрат и как доказать эконом эффективность!!!! Не знаю! И руководитель видимо не знает, но при этом мои варианты отвергает.

Помогите кто может!?
какие затраты можно рассчитать в таком случае!?
Mikhail
В плане затрат - необходимые расходы для осуществления ваших мероприятий. Например, если вы предлагаете выпускать внутреннюю газету - определите необходимый тираж и его стоимость, помножьте на частоту выхода.
Экономический эффект - это, например, повышение производительности труда или снижение уровня брака... ну или ради чего вы предлагаете систему ВМ? fellow
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.