Полная версия этой страницы: Маркетинг туристического направления
dandelion
Здравствуйте!
пишу диплом о продвижении туристического направления (в моем случае - страны) на российском рынке, и меня очень волнует его практическая часть. изначально собиралась поступить так: в первой главе - теория, т.е. понятие тур.направления как продукта + обоснование необходимости маркетинга в этой сфере. во второй - непосредственно характеристика конкурентоспособности выбранной страны на рынке туризма и меры, которые уже предпринимаются для ее продвижения. в третьей предполагалось рассмотреть свою собственную(или просто отдельно взятую) кампанию. но встал вопрос об оценке ее эффективности. можно ли поступить так: 1.посчитать инвестиции в продвижение страны, которые были ДО меня (к примеру, за последние 5 лет) и количество денег, которые россияне тратят в стране, и установить какую-то взаимосвязь между этими показателями. 2. затем к этим инвестициям прибавить бюджет предлагаемой мной кампании и рассчитать (только вот как?) предполагаемое кол-во денег, которые россияне потратят в стране в ближайший год.. и сделать вывод о том, что моя программа позволит стране получать бОльшую прибыль от туризма, чем обычно.
честно говоря, сама уже запуталась... подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? классическая формула ROI мне не подойдет?
я практически в отчаянии, а в сети ничего подобного не нашла.
Mikhail
Нормальная схема, вполне можно так сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.