Передо мной стоит задача определить ЦА пользователей хостингов. Я понимаю, что ЦА это вебпрограммисты, веб дизайнеры, веб мастера, системные администраторы, молодые предприниматели, менеджеры компаний. Но мне нужно более точнее: кто более расположен к заказам таких услуг по возрасту, предпочтениям, интересам, возможно географии; кто более серьезно относится к выбору, кто менее. Возможно у кого-нибудь есть подобные анализы, буду очень признателен, если поделитесь.
ЦА - это:
1) спецы: вебмастера и админы
2) любители: частники и немногочисленные руководители, которые хотят сами принимать мелкие операционные решения.
Первая группа хороша тем, что их объемы покупок могут довольно быстро расти. Вторая хуже ориентируется в реальном качестве услуг и больше подвержена влиянию рекламных текстов и ценовых акций.
Выделить какие-то их общие характеристики этих групп вряд ли получится - советую ориентироваться на ситуации:
- новый сайт
- недовольство действующим хостингом
- смена владельца
Критерии принятия решения в этих ситуациях будут разные. Новый сайт чаще всего подтягивается на уже знакомый хостинг, аналогично - при смене владельца. При смене хостинга люди будут склонны преувеличивать значимость тех характеристик, которыми были недовольны у предыдущего поставщика. Исключение - когда все устраивало, но хостер закрылся, но это нечастая ситуация.
На что бы я ориентировался при выборе хостинга:
- ценовая политика (дисковые и ресурсные ограничения, доп. возможности)
- надежность (когда сайт полдня лежит - это мало кому понравится)
- защита от DDOS атак
- наличие ПО, необходимого для наиболее популярных CMS, и востребованных надстроек (таких как mod_rewrite)
- удобная панель управления
- вменяемая и оперативная подержка (если я пишу, что мой сайт лежит - то ответ через сутки \"такого не может быть, потому что у нас все работает\" очень сильно раздражает)
1) спецы: вебмастера и админы
2) любители: частники и немногочисленные руководители, которые хотят сами принимать мелкие операционные решения.
Первая группа хороша тем, что их объемы покупок могут довольно быстро расти. Вторая хуже ориентируется в реальном качестве услуг и больше подвержена влиянию рекламных текстов и ценовых акций.
Выделить какие-то их общие характеристики этих групп вряд ли получится - советую ориентироваться на ситуации:
- новый сайт
- недовольство действующим хостингом
- смена владельца
Критерии принятия решения в этих ситуациях будут разные. Новый сайт чаще всего подтягивается на уже знакомый хостинг, аналогично - при смене владельца. При смене хостинга люди будут склонны преувеличивать значимость тех характеристик, которыми были недовольны у предыдущего поставщика. Исключение - когда все устраивало, но хостер закрылся, но это нечастая ситуация.
На что бы я ориентировался при выборе хостинга:
- ценовая политика (дисковые и ресурсные ограничения, доп. возможности)
- надежность (когда сайт полдня лежит - это мало кому понравится)
- защита от DDOS атак
- наличие ПО, необходимого для наиболее популярных CMS, и востребованных надстроек (таких как mod_rewrite)
- удобная панель управления
- вменяемая и оперативная подержка (если я пишу, что мой сайт лежит - то ответ через сутки \"такого не может быть, потому что у нас все работает\" очень сильно раздражает)
Спасибо, за помощь.