Продавая незримое (Гарри Беквит)

Продавая незримое

"... эта книга - не инструкция к тому, как поступать, хотя она и содержит много конкретных предложений.

Скорее она является инструкцией к тому, как мыслить"

Гарри Беквит

"Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг"

 

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

 

Отзывы о книге

"Эту книгу необходимо прочитать всем, кто занят в сфере услуг - а значит, каждому, кто занимается бизнесом". - Роджер Доу, вице-президент Marriott International

"Если бы мне предложили выбрать всего одну книгу по маркетингу, я выбрал бы эту. Это - классика". - Харви Маккей

"Лучшая из когда-либо написанных книг по бизнесу". - Джоэл Абрамсон, старший брокер Merrill Lynch


Ссылки на источники:


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.