#1 написал: ENO (25 декабря 2016 17:09) Маркетинг
Взгляд на маркетинг с позиции метафизики:

Маркетинг это процесс пресуппозирования свойства и качества товара с целью пробуждения потребительского голода, и ментальной потребности в данном продукте. Ментальный голод создает эффект, образования фантома пресуппозированного товара в ментальной реальности потребителя. Его наличие в ментальной реальности и отсутствие в биологической реальности создает у человека чувство неудовлетворенности, метафизическим ключом удовлетворения которого, является соответствующий ему продукт.

Корпоративный маркетингКорпоративный маркетинг

Корпоративный маркетинг это структура ценностей, культура, системы управления. Его целью служит управление чувством МЫ, коллективным инстинктом, базирующимся на объединяющем архетипе биологической реальности, суть которого удовлетворение чувства голода из одного источника. Мы вместе едим одного мамонта, мы равны, мы одно целое. В корпоративном маркетинге роль мамонта заменяет корпоративная культура, с ее атрибутами: гимн, флаг, язык, жаргон, секретность и прочий метафизический инструментарий.

В процессе отождествления с корпоративной культурой, ее потребители превращаются в корпоративный продукт, обладающий своими, уникальными характеристиками. На глобальном рынке, качество корпоративной культуры определяет статус корпорации и ее права, а соответственно жизнеспособность.
ICQ: --