#4 написал: marketolog-analitik (4 декабря 2012 12:19) Положение о службе маркетинга
Ясно, то есть это документ. Теперь все стало на свои места. Становится также понятным, почему маркетологу следует разбираться во множестве других сферах, а в данном конкретном случае - в юриспруденции )

Спасибо, Mikhail, за ваши пояснения!
ICQ: --
#3 написал: marketolog-analitik (4 декабря 2012 10:27) Положение о службе маркетинга
Я не понимаю один из пунктов в функциях службы маркетинга: почему в разработку ценовой политики и ценообразования входит разработка маркетинговой политики. Маркетинговая политика фактически уже включает в себя ценовую. Может я как то не так понимаю автора статьи?
ICQ: --
#2 написал: marketolog-analitik (16 октября 2012 10:23) Маркетинговая стратегия
Спасибо за совет! Вы фактически еще и ответили на вопрос о том, что применимо на малом предприятии. Фирма действительно не может позволить себе расходов не то чтобы на позиционирование торговой марки, но и на какую-либо рекламу )) Компания занимается малоэтажным строительством, продажей отделочных материалов и установкой систем отопления. У меня возникли трудности с первых же дней работы, так как до этого с практикой мне приходилось сталкиваться только при написании диплома "Разработка маркетинговой стратегии..." с помощью вашего ресурса кстати ) До меня на предприятии в принципе ни о каком маркетинге не слышали. Формально я работаю маркетологом-аналитиком, а фактически на мне все функции маркетинга висят ) Вот и возникла необходимость начать именно с организации маркетинговой деятельности. Теперь я думаю ограничусь такими видами маркетинговой деятельности, как сбор информации о внешней и внутренней среде, сегментирование, формирование и реализация комплекса маркетинга
ICQ: --
#1 написал: marketolog-analitik (16 октября 2012 07:25) Маркетинговая стратегия
Я работаю в малом предприятии, но при этом занимающемся несколькими видами деятельности. При организации маркетинговой деятельности компании у меня возник следующий вопрос: "Какие из этапов разработки маркетинговой стратегии можно проводить для конкретного продукта, а какие возможно следует выполнять в рамках всего предприятия? "
Мое мнение такого, что для конкретного продукта имеет смысл проведения следующих этапов: "Исследование состояния рынка и внешней среды", "Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании", "Сегментация рынка и выбор целевых сегментов", "Разработка позиционирования". Все остальные этапы проводятся для предприятия в целом с одним "но": разработка программы маркетинга-микс в плане маркетинга совершается опять же для конкретного продукта.
ICQ: --