#70 написал: Mikhail (13 мая 2012 12:06) Маркетинговая стратегия
Цитата: Катя
Мы с моей дипломной руководительницей решили, что эта коммуникационная стратегия состоит из стратегии продвижения, стратегии позиционирования и креативной стратегии.

Не плодите сущности... Коммуникационная стратегия это и есть стратегия продвижения.
Что такое стратегия позиционирования? Выбор желаемого позиционирования это есть этап разработки маркетинговой стратегии. В коммуникационной стратегии уже берется готовая концепция.
Креативная стратегия? Есть такое понятие, хотя в моем понимании на отдельную стратегию этот элемент не тянет - всего лишь элемент коммуникационной, определяющий общие принципы формирования и подачи рекламного сообщения.
Я как раз работаю над статьей про коммуникационную стратегию и понимаю ваши проблемы - на русском языке материала практически нет. А как у вас с английским? Есть неплохой текст на английском: Designing a Communications Strategy
ICQ: 1711155
#69 написал: Mikhail (9 апреля 2012 09:10) Конкуренция
Готовой математической модели нет, но вы можете вполне составить ее сами для своей ситуации и своих задач. Только надо понимать, что модель пяти сил - это теоретическая абстракция, а не физический процесс. Здесь возможна только экспертная оценка.
ICQ: 1711155
#68 написал: Mikhail (29 марта 2012 23:37) Диаграмма Парето
Она складывается из самих долей.
Т.е. долю первого (в примере 38,2%) складываете с долей второго (в примере 20,9%) - получаете накопленную сумму долей двух первых клиентов:
38,2% + 20,9% = 59,1%
ICQ: 1711155
#67 написал: Mikhail (26 марта 2012 14:46) Временные ограничения на добавление комментариев
larnovikova,
Вы о чем?
ICQ: 1711155
#66 написал: Mikhail (21 марта 2012 13:45) Стоимость бренда
Данные легко доступны в интернете.
Ни apple, ни google не были первыми. Всегда кока-кола smile
ICQ: 1711155
#65 написал: Mikhail (23 февраля 2012 19:51) Кейс "Волшебная обезьяна" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Приношу извинения за небольшую задержку с подведением итогов конкурса - последние два дня занимались устранением последствий хакерсой атаки на сайт. Победителей назовем завтра, пока могу сказать что решений поступило немного, поэтому призы получают все участники smile
ICQ: 1711155
#64 написал: Mikhail (21 февраля 2012 07:51) Кейс "Волшебная обезьяна" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Прием решений в рамках конкурса завершен.
ICQ: 1711155
#63 написал: Mikhail (20 февраля 2012 21:29) Кейс "Волшебная обезьяна" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Цитата: AG-Marketing
много пришло ответов?

Сейчас мы эту информацию не откроем - только при подведении итогов smile
Вы в любом случае можете прислать свое решение и позже, просто оно уже не будет участвовать в конкурсе. После подведения итогов мы подготовим статью с анализом предложенных решений. Также можно для тренировки обсудить возможные варианты решения на нашем форуме.
ICQ: 1711155
#62 написал: Mikhail (20 февраля 2012 09:28) Кейс "Волшебная обезьяна" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Сегодня последний день, когда можно отправить решение для участия в конкурсе.
ICQ: 1711155
#61 написал: Mikhail (6 февраля 2012 19:31) Сегментирование рынка
Цитата: Аделина
Какая сегментация проводилась и как она должна соответственно действовать ?

Поведенческая сегментация, очевидно.
Как она должна действовать - это в каком смысле? Сегментация не может действовать, это лишь набор информации, которую можно использовать при принятии решений. Очевидно, что это знание можно применить при разработке новых продуктов, разработке позиционирования и/или УТП, а также при принятии решения, на что делать акцент в продвижении.
ICQ: 1711155
#60 написал: Mikhail (29 января 2012 20:17) Сегментирование рынка
Цитата: Денис
не могли бы вы пояснить разницу между целевым сегментом и целевой аудиторией

Выше в комментариях уже есть пояснение:
Цитата: Mikhail
Это разные термины, которые используются в разных целях. Целевой сегмент - это группа [потенциальных] потребителей продукта. Целевая аудитория - аудитория определенного канала [рекламных] коммуникаций.

ICQ: 1711155
#59 написал: Mikhail (11 января 2012 22:44) Определение приоритеных направлений развития муниципальных образований на основе SWOT-анализа
В свою очередь хочу поблагодарить Соломахина Александра Николаевича за разрешение опубликовать данную статью на нашем портале.
ICQ: 1711155
#58 написал: Mikhail (10 декабря 2011 21:24) Маркетинговое исследование
На нашем форуме открыта тема, в которой даются практические советы по проведению маркетинговых исследований. Также в этой теме вы сможете получить ответы на свои вопросы и консультацию специалистов по своей ситуации.
ICQ: 1711155
#57 написал: Mikhail (8 декабря 2011 19:44) Ценообразование
Товарная группа - это перечень разных товаров, сгруппированных по какому-то признаку для целей анализа. Поэтому для товарной группы цены быть не может - цена назначается на конкретный товар или комплект товаров.
Цена назначается, исходя из оценкитрех факторов:
- себестоимость (+ желаемый уровень рентабельности)
- уровень цен конкурирующих товаров и товаров субститутов
- ценовые ожидания клиентов
ICQ: 1711155
#56 написал: Mikhail (4 декабря 2011 23:50) Сегментирование рынка
Для того, чтобы выделить критерии сегментирования и определить сами сегменты, нужно хорошо знать рынок.
Указанный же вами случай требует еще более глубокго понимания, т.к. такие магазины по определению работают в "нише" для специфичных клиентов (далеко не каждый готов платить за чай в несколько раз дороже, чем стоит относительно дорогой чай в супермаркете, а липтоном или ахмадом такие магазины не торгуют).
С другой стороны, есть за что зацепиться - например, ароматизированные чаи и классические покупают разные покупатели с разными мотивами. Тем не менее, без общения с потребителями боле-менее пригодное для дальнейшей работы сегментирование получить маловероятно.
ICQ: 1711155
#55 написал: Mikhail (14 ноября 2011 21:26) Сегментирование рынка
Из маркетинговых исследований.
ICQ: 1711155
#54 написал: Mikhail (14 ноября 2011 21:26) Ценовая конкуренция
Цитата: Qamid
Иными словами если хочешь стать новым игроком на рынке, то можешь войти в игру выпустив аналогичный товар с повышенной ценой?

Можно, но надо понимать, что потребители не полные дураки. Они могут заинтересоваться новой дорогой новинкой, но если они не найдут за ней востребованных характеристик на более высоком, чем у конкурентов, уровне, то быстро разочаруются в этом продукте. В долгосрочной перспективе стратегия высокой цены на обычный товар скорее всего заведет в тупик.
Исходная мысль:
Цитата: Qamid
скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены.

означала совсем другое - ситуацию, когда выпускается в 2 раза лучший по характеристикам товар с ценой всего на 20% выше.
ICQ: 1711155
#53 написал: Mikhail (26 июля 2011 06:30) Ассортиментная политика
АВС-анализ, XYZ-анализ, жизненный цикл продукта, матрица BCG + экономические показатели, которые возможно посчитать по товарной группе: рентабельность, оборачиваемость и т.п.
ICQ: 1711155
#52 написал: Mikhail (3 июля 2011 12:16) Мультиатрибутивная модель продукта
Елена Колесникова
модель Фишбейна относится к композиционному или декомпозиционному подходу?

Модель Фишбейна - это числовая сравнительная оценка конкурентоспособности нескольких товаров/марок.
Описанные здесь композиционный и декомпозиционный подходы направлены на изучение ожиданий и оценок потребителей относительно одного конкретного товара.
Если провести аналогию с маркетинговыми исследованиями - то модель Фишбейна это количественное исследование, а построение мультиатрибутивной модели - качественное.
ICQ: 1711155
#51 написал: Mikhail (23 июня 2011 10:30) Маркетинговая деятельность
2Катеринка:
Чему же вы по этой статье учите бренд-менеджеров?
ICQ: 1711155
#50 написал: Mikhail (17 июня 2011 14:11) Маркетинговая стратегия
Рекомендую заглянуть в раздел «кейсы» нашего сайта.
ICQ: 1711155
#49 написал: Mikhail (3 июня 2011 08:19) Маркетинг на 100% (Игорь Манн)
На нашем сайте не размещаются материалы, нарушающие авторские права (в т.ч. электронные копии книг, видео/аудиозаписи и т.п.). Вы, наерное, можете найти ее в интернете, но я рекомендую вам эту книгу купить.
ICQ: 1711155
#48 написал: Mikhail (19 мая 2011 14:46) Парадигмы маркетинга
Конечно, мы с удовольствием опубликуем краткую или полную версию с вашего разрешения.
Вы можете сами создать статью или прислать ее нам по электронной почте team@marketopedia.ru
ICQ: 1711155
#47 написал: Mikhail (15 апреля 2011 08:55) SWOT-анализ
Цитата: Dr. Solomon
лучше ограничиться шкалой от 5 до -5, поскольку она имеет некоторое отношение к школьным оценкам

Именно по этой причине как раз не рекомендуется пользоваться 5-бальной шкалой без особой необходимости. Трактовка одних и тех же числовых оценок разными экспертами будет сильно различаться: кто-то во власти школьных воспоминаний, кто-то руководствуется чистой математикой.
Цитата: Dr. Solomon
Содержание анкеты открывать не буду, поскольку по ней готовиться к выходу отдельная статья

Думаю, нашим читателям было бы также интересно с ней ознакомиться, поэтому с радостью опубликуем полную или краткую версию этой статьи с полным указанием авторства и источника, если вы нам разрешите.
ICQ: 1711155
#46 написал: Mikhail (13 апреля 2011 22:40) SWOT-анализ
Цитата: Dr. Solomon
Проясните мой разум, - как влияет на обоснование приоритета 12 (первая строка справа) значения полученные по столбцам?

Никак. На обоснование приоритета S1 влияют только оценки в других строках.
Цитата: Dr. Solomon
Отдельный вопрос, - что означает значение (-1) в нижнем правом углу матрицы?

Это тоже ошибка.
ICQ: 1711155
#45 написал: Mikhail (12 апреля 2011 21:29) SWOT-анализ
Цитата: Dr. Solomon
никакой "итоговой (общей) суммы баллов по строчкам и столбцам"

Имелось ввиду сумма отдельно - по строкам, отдельно - по столбцам.
Цитата: Dr. Solomon
что за нумерация в верхней части таблицы (1,2,3,4,5)? Мне кажется было бы более правильным поменять эту нумерацию на обозначение возможностей (О1,О2..Оn) и угроз (Т1,Т2..Тn)

Согласен, так будет нагляднее. Постараюсь исправить, когда будет минутка.
Цитата: Dr. Solomon
Исходя из этой предпосылки, с учётом преложенной системы приоритетов (наибольший приоритет имеет стратегия с максимальным положительным числом, а наименьший приоритет стратегия с максимальным отрицательным) получается что к реализации могут быть приняты только стратегии SO и ST, поскольку они ВСЕГДА будут иметь наибольшие значения!

Не совсем так, но и есть небольшая некорректность в статье, которую я постараюсь исправить.
Нужно смотреть наибольшие положительные значения для сил и возможностей и наименьшие отрицательные - для слабостей и угроз.
Сочетание сил и возможностей само по себе не является стратегией, более того - SWOT-анализ не дает готовую стратегию. Это лишь способ расставить (или точнее - расставить и обосновать) приоритеты, которые буду использоваться в дальнейшем при выработке собственно стратегии.
ICQ: 1711155
#44 написал: Mikhail (6 апреля 2011 08:15) Матрица Ансоффа
Исправил. Спасибо за подсказку.
ICQ: 1711155
#43 написал: Mikhail (2 марта 2011 23:00) Маркетинговая стратегия
Цитата: u3i
какие элементы включает в себя уже разработанная, существующая маркетинговая стратегия

Собственно, всё, что перечислено как этапы, она в себя и включает - определение целей, целевых рынков/сегментов, конкуретной стратегии и т.п.
ICQ: 1711155
#42 написал: Mikhail (31 января 2011 20:10) ДНК бизнеса: лояльность (Михаил Пискунов)
Статью на нашем портале разместил сам автор, автор указан.
Возможно, он где-то разместил ее ранее.
ICQ: 1711155
#41 написал: Mikhail (10 января 2011 10:10) Ключевые компетенции
Сложно сделать интерактивную ссылку на печатный источник smile
ICQ: 1711155