ќтветить
 Ѕрендинг, ¬опрос диплома или отчислени€!
YulStarov
31 ма€ 2017 16:41
—ообщение #1


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 0
–егистраци€: 31.05.2017
ICQ:--
”важаемые форумчане, люди которые разбираютс€ в вопросах брендинга € нуждаюсь в вашей помощи! ѕреподаватель дала дз по итогу их сдачи буду допущена к экзамену, экзамен-хвост, если не сдам отчисл€т. recourse ј ведь диплом то параллельно этому. ћожет кто то может помочь, хот€ частично решить, своими силами уже все переделала и не пускает, не устраивает ее мои ответы.

Ѕ–≈Ќƒ-ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ ¬ »Ќƒ”—“–»» ћќƒџ
ѕ–ј “»„≈— ќ≈ «јƒјЌ»≈ 1
1. “ипы брендов. ѕривести примеры, заполнив таблицу.
Ѕренды 1 2 3 4 5 6 7 8
ћировые
Ќациональные
Ќациональные в индустрии моды

1- Ѕренд премиум-класса
2- Ѕренд эконом-класса
3- Ѕренд-боец
4- „астна€ марка
5- —емейный бренд
6- –асширение бренда
7- Ћицензи€ на бренд
8- —овместный бренд

2. јрхитектура брендов. ѕривести примеры трех моделей.
1 Ц бренды имеют свое им€, образ и стиль. —ама же компани€ невидима дл€ потребител€.
2 Ц дочерние бренды продвигаютс€ в контексте материнского.
3 Ц используетс€ только материнский бренд.

3.  ейс. “ема Ђбренды индустрии моды, их анализ и позици€ на рынкеї.
1 Ц ѕроанализировать бренды индустрии моды, выбрав подгруппой соответствующий сегмент (слабый, средний, сильный).
ќбосновать их позицию на рынке, указав:
- историю бренда
- рыночную долю
- стабильность объемов продаж
- позицию (лидирующую, сильную, слабую)
- тенденции рынка / тренды
- деловую и рекламную активность
- юридическую защиту
2 Ц ќписать идентификацию и дифференциацию бренда с точки зрени€ производител€ и потребител€.
”казать способы использовани€ бренда (товара / услуги).
ќхарактеризовать целевую аудиторию бренда / описать портрет целевого потребител€.
ѕри анализе акцент сделать на трех брендах Ц сильном, среднем и слабом, с целью использовать слабый бренд в последующих работах дл€ разработки рекомендаций.
ћожно оформить анализ в виде таблицы SWOT-анализа.
3 Ц —оставл€ющие анализа бренда Ц использовать при выполнении работы Ц студентам даны в виде рисунка на лекции.
- анализ клиентов (тренды, мотиваци€, сегментаци€, неудовлетворенна€ потребность)
- анализ брендов-конкурентов (имидж, позици€ на рынке, сильные/слабые стороны)
- анализ брендов предпри€ти€ (исторический аспект, существующий имидж,
сильные/слабые стороны, Ђдушаї бренда, св€зи с другими брендами)

ѕ–ј “»„≈— ќ≈ «јƒјЌ»≈ 2
1. ќписать этапы разработки комплекса »ћ  дл€ конкретного предпри€ти€.
2. –азработать варианты имени и слоганов, рекламных образов и идентичности бренда дл€ предпри€ти€ сферы моды (отрасль определ€етс€ выполненным первым заданием Ц см.  ейс ЂЅренды индустрии моды, их анализ и позици€ на рынкеї). ќпределить способ позиционировани€. ќбосновать целесообразность применени€ инструментов продвижени€ (коммуникационный-микс).
«адание может выполн€тьс€ в рамках исследуемой отрасли как дл€ совершенно нового бренда, так и дл€ нового бренда в рамках материнского бренда.
ѕ–ј “»„≈— ќ≈ «јƒјЌ»≈ 3
1. ќхарактеризовать модели формировани€ бренда на примере конкретного предпри€ти€.
2. –ассмотреть алгоритм разработки бренда, предложенный ¬. ѕерци€. ѕодробно, на конкретном примере.
3. ѕроанализировать конкретный бренд с точки зрени€ Ђ олеса брендаї. ѕодробно описать все составл€ющие  олеса.

“ема. —истема бренд-менеджмента на предпри€тии
2. ¬спомнить, что такое креатив-бриф. –ассмотреть в сети интернет образцы креатив-брифов дл€ продвижени€ бренда. –азработать креатив-бриф дл€ нового бренда, указав брендинг какого типа ¬ы выбрали (из вопроса 3).
3. –азработать брендбук дл€ продвижени€ нового бренда, предварительно рассмотрев образцы.

ѕ–ј “»„≈— ќ≈ «јƒјЌ»≈ 5
1. ѕривести примеры линейного расширени€ брендов (зарубежных и отечественных).ѕривести примеры создани€ новых брендов в своей категории (зарубежных и отечественных).
2. ѕривести примеры создани€ брендов под своим именем в другой категории (зарубежных и отечественных).
3. ѕривести примеры создани€ новых брендов в другой категории (зарубежных и отечественных).
4. ƒл€ придуманного бренда выбрать модель развити€ бренда, описать ее. ќбосновать свой выбор, указав, почему выбрана именно эта модель, какие преимущества и недостатки она имеет.
5. ѕредположить, что ¬аша компани€ обращаетс€ в стороннюю организацию дл€ заказа услуги продвижени€ нового бренда. ƒл€ этого ¬ам необходимо разработать креатив-бриф на оказание услуг по продвижению нового бренда, четко прописав задани€ дл€ агентства, которое выступит исполнителем ¬ашего заказа.
6. ¬спомнить, что такое креатив-бриф. –ассмотреть в сети интернет образцы креатив-брифов дл€ продвижени€ бренда. –азработать креатив-бриф дл€ нового бренда, указав какие работы и задани€ должна выполнить сторонн€€ организаци€ (рекламное агентство, креатив-агентство).
ѕерейти в начало страницы
Ѕыстрый ответ ќтветить

  —ейчас: 26 сент€бр€ 2017 12:15

 
яндекс.ћетрика