Полная версия этой страницы: Маркетинг в медицинских учреждениях
Гульмира
Здравствуйте, есть ли среди нас маркетологи в медицинской сфере? Вопрос такой: 2 клиники договорились о сотрудничестве, поставлять друг другу пациентов в том случае, если у одной клиники нет той или иной услуги, а в другой - сеть. Шеф дает задание - продумать маркетинговую составляющую, нужно ли это как-то сопровождать? Я сомневаюсь wassat , не получится ли так, что мы просто отдадим в их руки своих пациентов? Что можно сделать?
Mikhail
Ну а какие у вас варианты?
Если вашему пациенту нужен специалист или процедуры, которых у вас нет - не назначить из врач не может. Соответственно, вы либо посылаете пациента в неизвестном направлении (а чаще всего сам врач будет подсказывать варианты, просто потому что у него спрашивают), и пациент все равно обратиться в другую клинику, где он будет скорее всего думать, почему он сразу сюда не обратился... Либо другой вариант - вы даёте пациенту готовый сервис: сами его записываете, даёте скидку ещё какие-то плюшки, и тогда получаете контролируемое посещение другой клиники клиентом, который в целом доволен вашим сервисом. Кроме того, вы всегда можете позвонить и спросить, доволен ли не сервисом ваших партнёров и в т.ч. узнать результат этого посещения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.