Полная версия этой страницы: Крик души!!!!
георгий
Есть идея абсолютно новая и нетипичная в сфере такси с использованием мобильного приложения.
Встречаясь с потенциальными инвесторами все проходит успешно на 90%. И оставшиеся 10% все губят!
1- идея всем нравится;
2- план по организации работы и смета- всех устраивает;

3- когда задается последний вопрос, то он губит все мои начинания!

А именно... Задают вопрос:
чтобы все было хорошо надо выйти на 700-1000 заказов в день! Сколько нужно денег, чтобы привлечь такое количество пассажиров.Где гарантии того, что именно такое количество пассажиров будет обеспечено за эту сумму денег. Сроки по выходу на указанное количество пассажиров?

Я не маркетолог и не рекламщик...я знаю и уверен в плюсах своей идеи, но я ничего не понимаю в рекламе, ее стоимости и результату!

Что нужно знать, какими методами и какой суммой обладать, чтобы ответить на указанные вопросы, которые все губят????

Помогите пожалуйста!!!!!
Mikhail
Гарантий никаких тут быть не может. Разве что найти агентство на привлечение трафика, которое готово будет работать за процент от сделок.
георгий
У меня также спрашивают: а есть ли у вас исследования, может с кем разговаривали, дескать сколько тратится денег раскрученными службами такси и какой результат?может вы интересовались у рекламщиков или маркетологов, которые занимаются исключительно службами такси?
На что я естественно хлопаю глазами не понимая что ответить?
георгий
Иными словами от меня просят дать им всем одни и те же ответы:

1- ваши конкурентные преимущества;
2- что нужно для воплощения всего в жизнь;
3- гарантии что мы не влазием в авантюру;
4- как скоро можно выйти в 0 от затрат;
5- какиеи дальнейшие перспективы;
Mikhail
Может, вам стоит нанять маркетолога, чтобы вам написали маркетинговую часть бизнес-плана?
Iviz
георгий, как бюджетный вариант, зайдите в книжный магазин там есть не плохая книга \"бизнес план на 100%\" (здоровая книга), в ней есть структура как делать маркетинговую часть:)
AlexeySmirnov
Сейчас достаточно много специалистов предоставляют свои услуги в сфере маркетинга, не говоря уже о том что пройдя несколько кратких книжных или онлайн-курсов Вы сами сможете освоить базовые принципы маркетинга, как говорится, начинать всегда нужно с себя самого.
nataly
Можно обойтись и без маркетолога и самому все почитать и разузнать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.