В течении 5 лет с программистом работали в крупной B2B группе-компаний. Внедряли web-решения (интернет-магазины, связанные с учетными программами, мини-CRM, аналитические отчеты и прочее). Сейчас выходим на рынок с предложением услуг по разработке web-систем на основе наработок. Может ли быть интересно независимым маркетологам сотрудничать с нами как посредник или рекомендовать нас своим клиентам за вознаграждение? Как вы считаете стоит ли это расценивать как канал привлечения клиентов?
Расценивать можно, но надежд особых на этот канал не возлагайте.
А какие канала по вашему мнению наиболее перспективные в нашем случае?
Сложно сказать, не зная деталей, но навскидку - публикации, конференции, нетворкинг.
А вы могли бы посоветовать как правильно работать с публикациями? Какие ресурсы в первую очередь стоит рассмотреть для размещения публикаций? Спасибо!
Любые, где высокая посещаемость. По теме маркетинга или бизнеса вообще.