Полная версия этой страницы: Онлайн-консультант на сайте
Alisa
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто использовал консультанта на сайте? Есть ли польза от него? Влияет ли на продажи? Можете ли посоветовать хорошего?
Mikhail
Была не так давно похожая тема.
http://marketopedia.ru/forum/topic_600
Там все плюсы-минусы описывал.
Alisa
Спасибо, посмотрю.
Alisa
Все вполне понятно, но нет примеров. Какой сервис лучше выбрать? Можете порекомендовать?
Mikhail
Конкретный софт не порекомендую, т.к. тут вам все-таки нужно отталкиваться от того, как этот процесс будет выстроен с вашей стороны. И уже под понимание собственных бизнес-процессов искать подходящий функционал среди готовых решений.
Alisa
Готовых решений масса, выбрать можно. Но, достаточно случаев, когда деньги оказываются выброшены на ветер....И время упущено. Коллеги предлагают вот такой вариант http://convertizer.biz/promo/besplatnyy-chat-onlayn-dlya-sayta.html
Вы ничего не слышали о нем? Реальные отзывы?
И redhelper рассматривали, но он все же проигрывает.
Mikhail
Тщательно просмотрел сайт по ссылке и, честно говоря, вообще не нашел внятного описания функционала или преимуществ их решения. В общем, как-то их собственный сайт совершенно не соответствует обещаниям кардинально улучшить конверсию на сайте заказчика.
Alisa
Хм... Согласна, бесплатный - простоват, может, его еще будут дорабатывать. Мы остановились на тарифе \"бизнес\". Сейчас пробуем его в деле - нареканий нет, довольны. И цена порадовала! Рассматривали и другие, но слишком уж дорого. А нам, по-хорошему, нужно 3 консультанта... convertizer обошелся в 5000 на целый год, а если выбирать популярный livetex - почти столько же в месяц!
urubatsik
Всё зависит от тематики того что хотите продавать. Я продавал тряпки, скажу что он лайн консультант повысил продажи примерно на 5-10%
Iviz
у нас ред хелпер, приходит отчет от них еженедельно, можно поругать консультанта=)
Консультант отдельный персонаж в компании, тк пробовали совмещать с секретарем и офис менеджер - толку мало, продажники забивают на него и банально не хватает времени. Поэтому выделили отдельного человека (+ доп бонус к зп за клиента пришедшего через ОК и загрузили еще работой по общению с клиентами на просторах интернета и тд) сидит он у продажников (продажникам сказали - помогать! angry , а консультанту в случае если помощи нет писать непосредственно главному человеку компании wink ). Размещали инф на всевозможных порталах, что у нас появилось такое чудо техники + специальный бонус при записи через ОК.
Такс вроде всё)
Продажи увеличились_)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.