Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто использовал консультанта на сайте? Есть ли польза от него? Влияет ли на продажи? Можете ли посоветовать хорошего?
Была не так давно похожая тема.
http://marketopedia.ru/forum/topic_600
Там все плюсы-минусы описывал.
http://marketopedia.ru/forum/topic_600
Там все плюсы-минусы описывал.
Спасибо, посмотрю.
Все вполне понятно, но нет примеров. Какой сервис лучше выбрать? Можете порекомендовать?
Конкретный софт не порекомендую, т.к. тут вам все-таки нужно отталкиваться от того, как этот процесс будет выстроен с вашей стороны. И уже под понимание собственных бизнес-процессов искать подходящий функционал среди готовых решений.
Готовых решений масса, выбрать можно. Но, достаточно случаев, когда деньги оказываются выброшены на ветер....И время упущено. Коллеги предлагают вот такой вариант http://convertizer.biz/promo/besplatnyy-chat-onlayn-dlya-sayta.html
Вы ничего не слышали о нем? Реальные отзывы?
И redhelper рассматривали, но он все же проигрывает.
Вы ничего не слышали о нем? Реальные отзывы?
И redhelper рассматривали, но он все же проигрывает.
Тщательно просмотрел сайт по ссылке и, честно говоря, вообще не нашел внятного описания функционала или преимуществ их решения. В общем, как-то их собственный сайт совершенно не соответствует обещаниям кардинально улучшить конверсию на сайте заказчика.
Хм... Согласна, бесплатный - простоват, может, его еще будут дорабатывать. Мы остановились на тарифе \"бизнес\". Сейчас пробуем его в деле - нареканий нет, довольны. И цена порадовала! Рассматривали и другие, но слишком уж дорого. А нам, по-хорошему, нужно 3 консультанта... convertizer обошелся в 5000 на целый год, а если выбирать популярный livetex - почти столько же в месяц!
Всё зависит от тематики того что хотите продавать. Я продавал тряпки, скажу что он лайн консультант повысил продажи примерно на 5-10%
у нас ред хелпер, приходит отчет от них еженедельно, можно поругать консультанта=)
Консультант отдельный персонаж в компании, тк пробовали совмещать с секретарем и офис менеджер - толку мало, продажники забивают на него и банально не хватает времени. Поэтому выделили отдельного человека (+ доп бонус к зп за клиента пришедшего через ОК и загрузили еще работой по общению с клиентами на просторах интернета и тд) сидит он у продажников (продажникам сказали - помогать! , а консультанту в случае если помощи нет писать непосредственно главному человеку компании ). Размещали инф на всевозможных порталах, что у нас появилось такое чудо техники + специальный бонус при записи через ОК.
Такс вроде всё)
Продажи увеличились_)
Консультант отдельный персонаж в компании, тк пробовали совмещать с секретарем и офис менеджер - толку мало, продажники забивают на него и банально не хватает времени. Поэтому выделили отдельного человека (+ доп бонус к зп за клиента пришедшего через ОК и загрузили еще работой по общению с клиентами на просторах интернета и тд) сидит он у продажников (продажникам сказали - помогать! , а консультанту в случае если помощи нет писать непосредственно главному человеку компании ). Размещали инф на всевозможных порталах, что у нас появилось такое чудо техники + специальный бонус при записи через ОК.
Такс вроде всё)
Продажи увеличились_)