Полная версия этой страницы: Маркетинг в интернете
Sergey
Добрый день!

В данный момент пишу техническое задание, для создания интернет магазина(далее ИМ).

Вид товара, который собираюсь реализовывать через ИМ еще не выбрал.
Подскажите пожалуйста, как определить, какой товар востребован покупателями через интернет?

Или выбрать любой и тратить деньги на рекламу с мыслями:"Продается все"

Прошу совета опытных :)
Спасибо!
Mikhail
Есть по большому счету три фактора, оценка которых вам для этого нужна:
1 - емкость выбранного рынка;
2 - уровень конкуренции (общее количество игроков, количество явных лидеров с сильными брендами);
3 - ваши личные симпатии - нельзя успешно заниматься бизнесом, который вам не нравится.
Рекомендую начать с пункта три и обозначить подходящие под него сферы.
По пунктам 1 и 2 необязательно точную оценку иметь, достаточно выбранные в п.3 варианты сравнить между собой относительно друг друга.
Sergey
Mikhail,
Я благодарю Вас за ответ!

Честно говоря, мне нравится ресторанный бизнес, но на это не хватает средств. В наличии есть 2.5 млн. руб.


Два года назад занимался скупкой машин http://autoviza.ru/ - мне очень нравилось, доход был 100-200 тыс. в месяц. Выйти на уровень 500-600 очень сложно, нужно больше оборотного капитала.
В данный момент делаю новый дизайн и продолжу заниматься этим.
Так же интересно мнение маркетолога, относительно дизайна этого сайта. Как найти такого человека? Мне нужно чтобы сайт вызывал доверие и честность, относительно быстрого сервиса выкупа машин.

Интернет-магазин хочется именно для того, чтобы сделать хороший ресторан и содержать его первое время.

Ну а в принципе бизнес мне нужен не для личных \"материальных утех\".

Значит стратегия следующая:
1. Выбираю то, что из товаров привлекает.
2. Нахожу маркетолога.
3. Получаю данные по рынку.
Так?

А можно ли мне самому изучить рынок? Меня уволили неделю назад - свободного времени много.

Еще раз спасибо, Михаил!
Mikhail
Цитата: Sergey
А можно ли мне самому изучить рынок? Меня уволили неделю назад - свободного времени много.

Можно и даже нужно. Предварительный анализ вы вполне можете сделать сами - достаточно просто оценить экспертно в баллах насколько больше покупают ту или иную продукцию или порыться в открытых источниках в поисках статистики. Маркетолог не всегда нужен, и не сможет вам гарантировать успешность.
Кто же вас уволил, если у вас свой бизнес? smile
Цитата: Sergey
Два года назад занимался скупкой машин

Тогда логичнее всего было бы смотреть в смежном направлении - автоэлектроника или автоаксессуары, например? Вы сможете интегрировать друг с другом оба сайта и иметь двойную выгоду.
Sergey
Как делать цитаты на Вашем форуме так и не разобрался :(
Mikhail
Выделяете часть сообщения и нажимаете кнопку \"цитата\".
Sergey
Цитата: Mikhail
Можно и даже нужно. Предварительный анализ вы вполне можете сделать сами - достаточно просто оценить экспертно в баллах насколько больше покупают ту или иную продукцию или порыться в открытых источниках в поисках статистики.

Подскажите, пожалуйста, где искать?
Цитата: Mikhail
Кто же вас уволил, если у вас свой бизнес?

Я два года назад вложил в недвижимость деньги и работал в организациях. Сейчас деньги вернулись и хочу продолжить свой бизнес.
Mikhail
Цитата: Sergey
Подскажите, пожалуйста, где искать?

Зависит от отрасли. Какие-то достаточно хорошо представлены в Росстате или на сайте местной администрации, какие-то нужно искать поиском.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.