Полная версия этой страницы: Особенности маркетинга элитных вин
Evgeny83
Добрый день. Занимался маркетингом алкоголя (водка, масс-маркет), а в частности проведением трейд-маркетинговых акций. Но в настоящее время мне надо будет занимать планированием трейд-маркетинговых активностей именно в сегменте элитное вино. Есть идеи, но мне нужна ваша поддержка, так как в этом немного не хватает навыков. Какие особенности продвижения элитного вина и вообще элитного алкоголя? Какие на ваш взгляд трейд маркетинговые акции будут наиболее эффективны? Какие еще необычные способы продвижения элитного вина вы можете предложить? Спасибо за советы!!!
Mikhail
Евгений, не хочу вас растраивать, но у вас мало шансов найти своих коллег-конкурентов, да еще и чтобы они захотели делиться своим успешным опытом.
Цитата: Evgeny83
Какие на ваш взгляд трейд маркетинговые акции будут наиболее эффективны?

Вы же правильно понимаете, что трейд-маркетинговые акции направлены на посредников, а не конечных потребителей? Тут инструменты от отрасли зависят мало - материальное стимулирование за объемы рулит. Осталось только эту конфетку завернуть в привлекательную для ваших посредников обертку.
Evgeny83
Ок! Все равно спасибо что откликнулись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.