Полная версия этой страницы: Организация клуба покупателей.
179205
Добрый день, одно из направлений нашей компании это продажа внедорожных автомобилей. Решили создать клуб для наших клиентов с целью удержания существующих и привлечение новых. Участники клуба получают возможность общения через нашу компанию, мы их всячески поддерживаем и т.д. Проблема в следующем, не знаю с чего начать, может кто литературу или статейки подскажет. Поидее от меня хотят видеть некий бизнес-план.
Mikhail
Чтобы был реальный клуб - должно начаться неформальное общение между его участниками. Нужны темы и поводы для этого общения, какой-то отсев самих участников (неадекватов).
Риски, которые вас ожидают, что участники этого клуба начнут откровенно обсуждать вас и ваши проблемы, делиться впечатлениями от вашего сервиса. И вам придется на это очень грамотно, адекватно и конструктивно реагировать, чтобы с одной стороны поддержать непринужденную атмосферу неформального общения, а с другой - не уронить образ компании в глазах клиентов.
Скользкая очень тема, риски высоки, а сможете ли вы извлечь из нее выгоду - большой вопрос. Именно поэтому реальных успешных примеров таких клубов почти нет. Обычно под видом клубов делают программы лояльности.
179205
В принципе, целью и является повышение лояльности. Я среди российских компаний такого не встречал, нашел несколько клубов но они на иностранных языках ((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.