Собсно работодатель дал интересное задание. Сначала в общих чертах накидать три варианта.
Клиент: Новая сеть аптек
УТП: В продаже лекарства со скидкой 30-50% от среднего предложения по рынку.
Текущее количество точек: 2
Расположение точек: Комсомольская, Чертаново.
Задача: Разработать предложение по стимулированию спроса в рамках городского округа/города, по 3 вариантам бюджета.
Бюджеты: 100 000 руб., 500 000 руб., 1 000 000 руб.
Опыта еще очень и очень мало, поэтому требуется помощь!
Из того что могу предположить:
Для 1-го варианта- две растяжки у обоих аптек.
Для 2-го варианта- Растяжки + заказные статьи в изданиях ориентированных на старшую возрастную группу.
Для 3-го варианта- Растяжки+статьи+ размещение флаеров\рекламы в больницах.
Кто что может еще подсказать? Критику также приветствую!
Цитата: mfrmo
В продаже лекарства со скидкой 30-50% от среднего предложения по рынку.
Подозреваю, что это все-таки не УТП, а разовая акция, либо ценовая политика агрессивного выхода на рынок.
У аптек жестко регулируются наценки, в настоящее время они составляют, насколько я помню, не более 25%. Т.е. скидка 30% - это продажа ниже оптовой цены, либо продажа фальсификата.
Поэтому если это разовая акция - собственно, она сама и есть стимулирование сбыта. А перетяжки и статьи - это уже реклама.
Все-таки вам нужно предложить рекламу или стимулирование сбыта?