Полная версия этой страницы: Развитие кинотеатра
MarketP
Добрый день!
Как можно увеличить посещаемость в кинотеатре?
какие маркетинговые ходы рекомендуете предпринять?
Кинотеатр находится в самом центре города. Является одним из первых кинотеатров в регионе. Комплекс является достопримечательностью города. Долгое время кинотеатр был закрыт, т.к. конкуренция вытеснила. Произведена реконструкция по самым современным технологиям. Сейчас это огромный экран, зал 1200 мест. Просторные и удобные кресла. Вообщем все по высшему классу. Ни в чем не уступает конкурентам из торгово развлекательных центров.
Как сейчас повысить посещаемость? Она очень минимальна.
Как правильно донести до населения, что в данном кинотеатре залы действительно лучшие. А стоимость билетов ниже чем у конкурентов на 20-30%.
Mikhail
Выкупить эксклюзив по городу на какую-нибудь крупную премьеру. Народ сам придет, а потом другим расскажет.
Кроме того, надо смотреть и другие факторы, важные для потребителей - может, расположение неудобное, парковки нет, попкорн не продают...
Цитата: MarketP
Сейчас это огромный экран, зал 1200 мест.

Вообще, судя по Москве, есть явная тенденция на уменьшение размеров залов. Даже крупные комплексы стараются сделать 5 маленьких вместо одного большого.
Небольшие залы более уютные, меньше шума окружающих. Для комплекса намного большая гибкость в планировании расписания (т.е., например, с 16 до 18 уже в расписании не 1, а 5 сеансов в разное время). Поэтому может так получиться, что большой зал как раз является не преимуществом, а недостатком.
MarketP
Кинотеатр имеет два зала. Большой и маленький. Премьеры показывают в данном кинотеатре.
Исходя из этого, как можно увеличить посещаемость??
Кстати, есть один огромный недостаток: последний сеанс показывают не позднее 22:00.
А расположение наоборот очень удобное. Рядом парк, сквер, вузы и т.п. особенно летом в этом районе гуляют очень много людей.
Iviz
сайт есть у кинотеатра? подписка на новости? льготы для детей, студентов? после 18 часов сколько показывают фильмов? какая цена на еду и напитки? Парк это минус чем плюс:)
MarketP
Сайт есть. Подписка на какие новости? Прям на сайте новости?
MarketP
Сайт есть. Подписка на какие новости? Прям на сайте новости?
После 18, три или четыре сеанса.
Iviz
RSS для начала, афиша, потом новости мира кино (о фильмах, а не о жизни актеров)... Предложите им работать до 23 (хотя бы в выходные и пятницу), тк можно показывать по 4-5 фильмов... в выходные раз в месяц устраивать \"ночь кино\"(искусства, рекламы, аниме, мультфульмов, 60-90х и тд), как поддерживать такие мероприятия и привлекать народ? Есть промоутеры те самые кто устраивают тусовки в клубах, обратитесь к ним.
guru_marketinga
Какой у Вас разрыв между, мировой премьерой и вашими фильмами, и какие конкуренты у Вас есть в городе?
Вы премьеры показываете вместе или кто то быстрее.
Сервис - у какого кинотеатра выше сервис?
Какой у Вас персонал? Молодые девочки которые улыбаются и бегают или угрюмые бабушки которые считают, что живут ещё в СССР
Какой у Вас ремонт? Какой у Вас фасад. Желательно фото.
Качество звука у Вас какое? когда вы ставили оборудование?
Iviz
MarketP
Можно узнать, что в итоге Вы предприняли по решению данной проблемы?
MarketP
Iviz,
я не стал с ними работать. данный кинотеатр \"муниципальная собственность\" и бюджета на рекламу нет.
Taya
Сделайте акцент именно на том, что это один из первых, старейших кинотеатров в городе. Хранящий традиции и в то же время ультрасовременный. Ностальгия - богатое поле для манипуляций:) Что то вроде "на том же месте, в тот же час". Например, рапсротранять флаера со скидкой, на которых будет ретро и современное фото копмплекса. Додумайте концепт. От имени своего опыта советую к выбору промоутеров внимательно отнестись. Сама я с ЦДК по подбору промоперсонала сотрудничаю. Лично разводить беседы-кастинги, каюсь, у меня ангельского терпения не хватает)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.