Добрый день. Меня интересует, насколько востребованы сейчас среди рекламистов курсы повышения квалификации? Востребованы ли вебинары?
1. Вебинар.
Мы планируем проводить бесплатные вебинары (видео уроки онлайн по компу) для рекламистов.
А. Какие темы для вас интересны?
Б. В какое время Вам было бы удобнее всего?
В. Участвовали ли Вы когда-нибудь в обучающих вебинарах?
Первый вебинар планируем на 13 марта с 19.00 до 20.00 по теме «Как заставить рекламу работать». Предварительно надо отправить заявку в произвольной форме на почту albert.pavlyuk@mail.ru и вам вышлют всю информацию по вебинару.
2. Курсы повышения квалификации.
У нас в ВУЗе создана «Высшая школа рекламы» и идет набор на курсы по Копирайтингу, Медиапланированию, Построению и управлению брендом, Арт-дирекшн.
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке. Срок обучения 4,5 месяца. Стоимость 55 000 рублей. Лучших выпускников пригласят преподавать на кафедре в должности доцента или профессора.
А.Кто бы из Вас пошел на такие курсы?
Б. Какие темы вам интересны?
В.Что, по вашему мнению, надо учитывать при проведении таких курсов?
Курсы ведут практики рекламных агентств. Если кто заинтересуется, напишите, пожалуйста, свои отзывы (как хорошие, так и плохие). Вся инфа на сайте www.mosgu.ru – оранжевый баннер справа. ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение по этому вопросу.
Если кто сразу не понял - это была \"скрытая\" реклама
Мелко, Хоботов - надо сразу академика обещать
Если кто не в курсе - чтобы получить ученое звание доцента и, тем более, профессора, недостаточно быть \"лучшим выпускником\". Яндекс или гугль легко ищут описание процедуры.
Тему оставлю, как пример того, как не надо себя рекламировать в профессиональных сообществах. Ну и, догадываетесь, какая там «Высшая школа рекламы»? Cura te ipsum - древняя мудрость всегда актуальна.
Цитата: Cydan
Лучших выпускников пригласят преподавать на кафедре в должности доцента или профессора.
Мелко, Хоботов - надо сразу академика обещать
Если кто не в курсе - чтобы получить ученое звание доцента и, тем более, профессора, недостаточно быть \"лучшим выпускником\". Яндекс или гугль легко ищут описание процедуры.
Тему оставлю, как пример того, как не надо себя рекламировать в профессиональных сообществах. Ну и, догадываетесь, какая там «Высшая школа рекламы»? Cura te ipsum - древняя мудрость всегда актуальна.
\"ВЫСШАЯ\" тут надо проверять.... и уже оцениватьк ачество, вебинары бывают действительно качественными!!
В этом плане рекламные курсы/школы/вебинары чем хороши - их продукт можно посмотреть еще до покупки
Разве может быть у хорошей \"школы рекламы\" плохая собственная реклама?
Разве может быть у хорошей \"школы рекламы\" плохая собственная реклама?
Mikhail,
Получить доцента и профессора можно и без ученой степени если вы об этом. Если вы не оболадаете знаниями в этой области то не стоит умничать. Яндекс или гугль легко ищут описание процедуры.
Можно ли считать рекламу плохой если она работает и привлекает новых клиентов)))Cura te ipsum - древняя мудрость всегда актуальна.
Получить доцента и профессора можно и без ученой степени если вы об этом. Если вы не оболадаете знаниями в этой области то не стоит умничать. Яндекс или гугль легко ищут описание процедуры.
Можно ли считать рекламу плохой если она работает и привлекает новых клиентов)))Cura te ipsum - древняя мудрость всегда актуальна.
Cydan,
Вы хотя бы знаете разницу между ученой степенью и ученым званием?
Или такие мелочи при написании текстов вас не беспокоят?
Чтобы реклама работала еще лучше - обещайте каждому выпускнику трудоустройство с окладом в 1млн.долл. в месяц.
Вы хотя бы знаете разницу между ученой степенью и ученым званием?
Или такие мелочи при написании текстов вас не беспокоят?
Чтобы реклама работала еще лучше - обещайте каждому выпускнику трудоустройство с окладом в 1млн.долл. в месяц.
Cydan, можно задать пару вопросов?
1. Почему почта @mail.ru?
2. Почему так представлена информация, у вас же курсы по копирайтингу и арт дирекшн?
3. Почему по курсам нет информации, сколько они занимают в часах?
4. Диплом?
5. \"Практики рекламных агентств\" смешно
6. Банера нет
Как привлечь клиентов с таким копирайтенгом как у вас, про арт дирекшен промолчу.
1. Почему почта @mail.ru?
2. Почему так представлена информация, у вас же курсы по копирайтингу и арт дирекшн?
3. Почему по курсам нет информации, сколько они занимают в часах?
4. Диплом?
5. \"Практики рекламных агентств\" смешно
6. Банера нет
В.Что, по вашему мнению, надо учитывать при проведении таких курсов?
Как привлечь клиентов с таким копирайтенгом как у вас, про арт дирекшен промолчу.
Цитата: Mikhail
Если кто сразу не понял - это была \"скрытая\" реклама
а я уж было купилась)
Про опыт вебинаров. Участвовала недавно в вебинаре по SMM... формат хороший, без отрыва от производства, только вот содержание самого вебинара не понравилось - реклама+вода, поэтому тщательнро надо подходить именно к содержанию, а то разозлятся потом за потраченное время.