Полная версия этой страницы: E-mail рассылки: сервисы и качество рассылок
annetkas
Всем привет!

Пользуемся сервисом рассылок сендпульс, уже год, накопилась статистика по открываемости и переходам.

Естественно хочется улучшать показатели. Как думаете зависят ли они от самого сервиса рассылки? Кто какие сервисы использует платно или бесплатно. Какие показатели открываемости и переходов у вас?

У нас открываемость получается 30-40 % , а переходов 5-10%

Какие шаблоны используете? Может есть какие-то идеальные структуры шаблонов, которая приводит к 90% открываемости?

chris86
Показатель открываемости действительно отчасти зависит от сервиса рассылок. 30-40% это довольно высокий уровень, у вас очевидно хорошо проработанная база с лояльными подписчиками. У нас интернет-магазин с книгами, пользуемся юнисендер, еще до этого был getresponse тариф basic, но потом база стала больше и новый тариф получался довольно дорогим.

У нас показатель open rate в основном 15-20%, думаю это потому что недостаточно работаем с сегментацией базы, иногда отправляем одинаковую рассылку по всем клиентам. Шаблоны берем готовые в кабинете юнисендер и переделываем под себя.

Шаблон письма, сам по себе, не имеет особого влияния на открываемость писем, но косвенно может стать причиной попадания в спам, что может снизить % открываемости.

Поэтому лучше проверять перед отправкой на нескольких почтовиках, не “ползет” ли письмо, все ли корректно отображается. Вес письма, ссылка отписки, и наверное сама структура, чтоб это не была сплошная картинка без текста.
Mashenka
Во-первых, поздравляю с отличными результатами. Для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что у вас хорошие результаты, свою рассылку нужно сравнить с показателями средними по вашей отрасли и стране. В отрасли х 50% - это будет отличный показатель, в другой, например, средний. В рассылках важна отрасль и страна. Не знаю кто еще публикует отчеты, но посмотрите этот Далее, если хотите улучшить показатели, нужно внедрить А/Б тестирование. Я не знаю всех платформ, но у некоторых эта функция есть. Т.е. вы подготавливаете, например, рассылку с темой А и Б, и платформа отправляет А первым 50% подписчика, и Б - второй половине. И так тестируете элементы рассылки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.